Когда Т/и - их ангел-хранитель

606 33 4
                                    

По заказу от Izumy_Nakahare ❤️❤️❤️

!!!! Когда находите ошибки любого вида, то сообщайте пожалуйста, чтобы я их исправила!!!!

Внимание! Данная реакция изобилует боями, жестокостью и насилием!

А также я пометила, что многие персы представлены в другом возрасте//времени!
Присутствует ОС и ненавязчивые хеды.

Приятного чтения, милые!

Ваша †bloody Mary

Young! Франкенштейн

Очередная стычка с вампирами. Эти явно знали, где находится одна из его лабораторий.
Нападение было неожиданным, а учёный вчера поставил на своём теле очередной эксперимент. По этой причине реакция была заторможена и справляться с "гостями" было гораздо сложнее, чем раньше.
Благородные не скупились на атаки и Франкенштейн уже выбивался из сил.

Очередной удар пришёлся на одну из несущих стен, которая стала рушиться прямо на юношу.

Учёный не успел увернуться и лишь прикрылся руками. Спустя минуту, когда вся эта каменная мощь должна была упасть на блондина, его всё ещё не коснулся даже самый мелкий камешек.

Удивлённо открыв глаза, юноша увидел чью-то фигуру с...крыльями?!
Ты флегматично отряхнула белоснежные крылья и повернулась к Франкенштейну.
- Ещё рано, - глядя ему прямо в глаза, еле слышно произнесла ты и исчезла.
Как бы странно это не звучало, но юноша почувствовал себя гораздо лучше после твоего появления и удачно провёл атаку, смертельно ранив напавших, хоть сам он и был в диком шоке.

Позже он перечитал тысячи книг и только в одной из них узнал о том, что ты, скорее всего, его ангел-хранитель.
Что ж, теперь удача для него перестала существовать.

Little! Кадис Этрама ди Рейзел

Рейзел часто сбегал из дома, чтобы исследовать остров. Лукедония ещё не была заселена полностью и оставалось столько интересных мест, куда матушка не пускала Кадиса.

Мальчик пробирался сквозь густые заросли, иногда любуясь ночным небом. Рейзел вспоминал колыбельные, которые пел ему отец, про все эти звёздочки.

Благородный знал, что где-то там, далеко, есть берег и море. Недавно матушка водила его с братом на пикник туда. Там было красиво. Но это было днём, а какое море ночью?

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя