Спустя много времени, дум и размышлений, правлений и глюков Ваттпада, я вылаживаю новую часть,как и обещала😋
!!!находите ошибки – тут же сообщайте, дабы я их исправила!!!
Буду рада комментариям!❤️❤️❤️
Ваша †bloody Mary†
Хан Шинву
Поездки с одноклассниками куда-либо – самое настоящее приключение, пусть и не такое красочное, если сравнивать с книгами.
Для тебя это и вовсе был глоток свежего воздуха, ведь ранее родители отказывались отпускать тебя куда-либо, считая это пустой тратой времени.
Прогулявшись по музеям чужого города, повеселившись в местном торговом центре, вы веселой оравой решили заселиться в отель, дабы переночевать.
Увы, но номеров было не очень много и всем пришлось заселяться в двухместные, дабы и вместиться, и чтоб подешевле было. И все, кто мог, уже разбились на пары :девушки с девушками, юноши с юношами. Оставалось лишь две комнаты. Сложность была в том, что из оставшихся учеников был Шинву и влюбленная парочка, разделять которую не особо хотелось, несмотря на правила. К счастью, Хан Шинву, парниша добрый и вежливый, сам предложил свою инициативу, под предлогом того, что он всё равно задержится у друзей, давая тебе достаточно свободного пространства и времени, не смущая своим присутствием. А мешать голубкам всё же не стоит.
Договорившись и распрощавшись с юношей, ты отправился/ась в номер, ибо очень устал/а за день от такого обилия эмоций.
Устало приняв душ и переодевшись, ты развалился/ась на кровати, радостно улыбаясь и вспоминая пройденный день. Всё настроение испортил гудок телефона.
Со слегка дрожащими руками, ты ответил/а на звонок.– Т/ и т/ф у меня к тебе несколько вопросов! – раздражённый голос матери просто перечеркнул все твои надежды провести вечер приятно. – 2 место? Ты сейчас серьёзно? И контрольная по геометрии! Это же стыд! У Су Юны оценка в разы выше, чем у тебя! – в тишине комнаты голос родительницы звучал так, будто она прямо здесь и сейчас кричит на тебя. – Мы с отцом столько денег вложили в тебя! Я в твои годы делала всю работу по дому и училась только на высшие оценки! – ты знал/а, что последняя фраза - чистое враньё, но перечить ей совсем не хотелось. – А что мне сказать на семейном обеде? Или мне молча выслушивать то, что твои двоюродные братья то, двоюродные сестры сё, – тебя крупно трясло. Зажав рот ладонью, чтобы не рыдать в голос, ты присел/а на краешек кровати. – Так и знала, что это мысли об этой чёртовой поездке тебя совершенно дезориентировали. Не стоило тебя отпускать, – ты замер/ла, предчувствуя что-то нехорошее. – И твои одноклассники...это их влияние...при твоём приезде обратно, я конфискую у тебя телефон, чтобы ты не отвлекался/ась. Думаю, ещё не поздно перевоспитать тебя. – женщина положила трубку.
Громкие гудки заставляли твою голову пульсировать от боли. В груди сильно жгло и давило, вместо всхлипов вырывались полусдавленные хрипы, а слёзы градом валили из глаз.
Ты не успел/а заметить,как тебя окутало тепло. Где-то сверху раздался тихий и успокаивающий голос:
– Не сдерживай себя,давай, не держи это, – тёплые руки мягко гладили по спине, изредка вырисовывая непонятные круги-узоры. – Ну же, солнце, давай, – громкие рыдания заполнили комнату.
Ты, сжимая в холодных пальцах кофту юноши, плакал/а, шепча о том, как устал/а от этого.Шинву был в ужасе. За столько лет учебы он слышал,что твои родители строгие. Но со строгостью у него ассоциировался директор Е-Ран, что не было так уж плохо. А постояв несколько минут за дверью и выслушав то, что говорила твоя матушка, испытал вселенский шок.
Ему захотелось забрать тебя, спрятать, защитить от всего, что может хоть чуточку ранить тебя.Обнимая твоё дрожащее тельце, он легко раскачивался, будто бы баюкая тебя.
– Ты не виновата ни в чем, слышишь? Не вини себя, ни в коем случае! – ему никогда не приходилось поддерживать друзей словесно... И он не совсем знал, что необходимо делать. В голове лишь билась мысль : "Т/и необходимо помочь!". – Я...я поговорю с отцом или с директором, они что-нибудь придумают! Я не оставлю тебя одну, слышишь? Ты больше не одна! – ты в отрицании затряс/ла головой.
– Не надо...не говори им... ладно?! – голос охрип,будто ты только и делал/а, что курил/а весь вечер.
– Не волнуйся, они помогут. Обязательно! – юноша сжал тебя в своих объятиях крепче прежнего. – Кажется, я понимаю, почему ты так редко онлайн...и почему тебя не было ни на одной из тусовок нашего класса...– его голос полон грусти, что очень странно для тебя. Неужели та милая валентинка от анонима не наводит тебя ни на какие раздумья? – Как бы то ни было, мы справимся с этим. Вместе. – голубые глаза тепло смотрят прямо в твои, и ты смущённо утыкаешься ему в плечо, шмыгая носом и слегка улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.