Новогоднее

375 26 12
                                    

Франкенштейн

– Солнышко, милая, может хватит уже?..– док был серьезно обеспокоен тем, что количество салатов росло с геометрической прогрессией. И, судя по твоему лицу, останавливаться ты не собиралась.
– У тебя дома - целый интернат, ты серьезно думаешь, что одним раменом ты сможешь их накормить? Или кимчи поможет тебе в этом? – ты скептично посмотрела на мужчину.
– До этого как-то же обходились…
– А, наверное поэтому Тао вечно ловил в 3 часа ночи М-21, который шарился в холодильнике?
Франкенштейн заметно смутился, понимая, что тут ты была права и тот же оборотень съест достаточно много, а если ещё и Музака нагрянет…
– Думаю, надо ещё пару порций котлет пожарить, – завязав передник розового цвета, Франкенштейн чмокнул тебя в макушку и стал колдовать над мясным фаршем.

Кадис Этрама ди Рейзел

– Ну, давай же! – большая пушистая ёлка, несомненно, радовала глаз. Вот только попробуй такую укрась, ведь даже стоя на стуле, ты еле дотягивалась до верхних веточек. А ведь необходимо было ещё и звезду на её законное место установить.
Стоя на носочках, ты явно не чувствовала твёрдой опоры под ногами. Но украсить деревце было необходимо уже к вечеру, ибо ты и так делала всё это 31 числа (работа//учеба не щадит никого, поэтому времени не было совсем).
И вот, красивый синий шарик, что ты так старательно пыталась уместить на ветке, выпадает из твоих рук и стремится к полу.
Но красная аура мягко подхватила украшение и, приподняв к нужной ветке, элегантно повесила его за золотую верёвочку.
– Спасибо, Рей! – ты звонко засмеялась и шутливо поклонилась вампиру, опасно качнувшись.
– Думаю, тебе лучше слезть и начать украшать дерево дождиком, – мягко взяв тебя за руку, благородный помог тебе спуститься. – Я помогу с шариками …

М-21

– Хе-хе, смотри, на тебя похож! – ты со смешком показала пальцем на груду снега, как показалось Двадцать первому.
– Во-первых, пальцем показывают только невоспитанные люди, а во вторых: с какой это стати эта куча снега на меня похожа? – выражение лица оборотня рассмешило тебя ещё больше.
– Ой, ничего ты не понимаешь! – отмахнулась ты и с радостным писком плюхнулась спиной в снег, тут же начиная двигать ногами и руками.
– Что ты ... делаешь? Заболеть хочешь? – охранник нахмурился, скрывая волнение недовольством.
– Я делаю снежного ангела! – совершенно серьезно сообщила ты.
– Ты сама сейчас замороженным ангелом станешь, – ворчание вервольфа лишь заставило тебя фыркнуть.
– Ну, тогда согрей меня! – хитро улыбнулась ты.
Присев на корточки, М-21 прижался губами к уголку твоих губ.
– Согрел?

Такео

– Так, а для Региса взяли?
– Взяли, Т/и, не волнуйся, – Такео катил тележку, нагруженную всякими вещицами, коробками, подарочными лентами и упаковками по торговому центру.
– А для Раскреи мы шкатулку купили? - ты взволнованно вспоминала всё, что надо было купить.
– Купили, солнце, купили, успокойся, – то, как ты волновалась за подарки, умиляло мужчину. Да, собственно, любое твоё поведение вводило его в состояние самого влюбленного мужчины на планете.
– Может и тебе что-нибудь посмотрим? Какой бы ты хотел подарочек? – ты мягко взглянула на Такео, ожидая ответа.
– Моего подарочка нужно ещё подождать месяцок, так что...– снайпер рассмеялся, кивая головой на твой круглый животик.
Твои щеки покраснели, а сама ты в который раз убедилась, что сделала правильный выбор в своей жизни.

Тао

– Попкорн? - ты строго посмотрела на хакера.
– Есть! - отрапортовал мужчина.
– Вредные газированные напитки?
– Есть! – Тао с громким пшиком открыл бутылку Колы.
– Отличный новогодний фильм?
– Загружен в высшем качестве! – Тао серьезно кивнул на ноутбук, подключенный к проектору.
– Плед и мягкие подушки?
– Уже ждут нас! – широко улыбнулся Тао.
– Новогоднее настроение? - ещё строже спросила ты.
Тао, в тот же момент, натянул на себя, а затем на тебя красные шапочки с белыми помпонами.
– Думаю, есть, – хихикнул хакер, звонко чмокнув тебя в нос.
– Тогда предлагаю начать празднование! – тебя утянули в крепкие объятия, а на стене высветилась заставка фильма.

(Совершеннолетний)Регис кей Ландегре

Ты поправила маску на лице, затем подол платья и,сильно смущаясь, вышла из комнаты в прихожую, где тебя ждал юный благородный, нервно постукивающий пяткой по полу
– Я готова...И вот твоя маска...– ты дрожащей рукой протянула элемент костюма Ландегре.
– Т-ты...– бедняга аж дар речи потерял сначала, но затем исправился и с нотками гордости в голосе сказал: – Ты выглядишь потрясающе, Т/и! И это платье на тебе смотрится просто восхитительно!
Ты лишь смущённо наблюдала за тем, как Регис быстро нацепил на себя маску и, как-то странно улыбнувшись, приобнял тебя.
– У меня самая красивая пара на всём бале-маскараде Лукедонии...Никто не сравнится с тобой, моя заезда…

Итак, с наступающим или уже у кого-нибудь наступившим новым годом, читатели.
Как видите, всё же вырвала время, чтобы сделать небольшой презент  вам к новому году💕
Да, получилось коротко, но, надеюсь, вас всё же понравится!
Поздравляю вас всех ещё раз и желаю всего, чего бы вы сами себе хотели)💗
Благодарю за вашу поддержку и то, что вы до сих пор со мной🌟


Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя