Юрий×Т/И

600 24 8
                                    

Neon_The_killer, воть Ваш заказик)))
Надеюсь, что не разочаровала и всем понравится)
Предупреждение: я немного изменила историю и в характере Юрия также есть изменения. В манхве нам лишь показывали его маску улыбающегося человечка, а в конце отчаявшегося и даже немного безумного разваливающегося Юрика. Так что, вот. Приятного чтения)
Ваша †bloody Mary


Жизнь прекрасна – это знает каждый. Факт, что она у нас одна, делает её ещё более ценной и желанной.
С тайным страхом человек празднует свой каждый день рождения, считая года. С каким страхом он молится богам, дабы они не забрали его душу слишком рано.  В мире столько факторов, влияющих на отсроченное тебе время: болезни, несчастные случаи...

Тебе лишь оставалось горько смеяться. Ведь в отличии от остальных ты точно знала, сколько тебе осталось. Год. Именно столько тебе осталось, по словам докторов.

К его концу твой мозг должен превратиться в губку. 

Сидя перед телевизором, ты тихо плакала, жалея себя и проклиная судьбу. Ты ведь столько ещё не сделала!

Сквозь собственную дрожь, ты почувствовала, будто тебя кто-то гладит по голове.

Перестав плакать, ты взглянула на неизвестного, сильно удивившись.

– Не плачь, сестрёнка, я тебе помогу, – мужчина со светлыми волосами, разбавленнными  ярко-синей прядкой, сидел возле тебя, добро улыбаясь…

***

Как оказалось, твой гениальный братец не просто так исчез 15 лет назад. За всё это время он  создал что-то огромное и невероятно ужасное. Организация, названная "Союзом", проводила огромное количество исследований, касаемых того, как следует изменять тело человека, чтобы он стал сильнее. При этом учёные использовали ДНК необычных существ: вампиров и оборотней.

Тебе сложно было поверить в то, что герои из детских и не очень фильмов существуют. Но братец тайком показал, как тренируется дочь одного из старейшин – Игнес Кравей. Тут уж сомневаться было трудно.

Для того, чтобы победить вредоносные клетки и излечить повреждения твоего мозга, тебе решили заменить энное количество человеческих генов на гены вампира, что помогло бы тебе восстановиться и получить иммунитет к большинству человеческих заболеваний.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя