Судя по комментариям к прошлой реакции, всем пришлась по вкусу вселенная соулмейтов.
Что ж, вот и вторая часть реакции на эту тему. Все остальные персы сюда не влезли и я сделаю ещё одну, заключительную часть.Примечание: Регис здесь совершеннолетен как по меркам людей, так и по меркам благородных.
А так, как я пишу это совсем сонная и у меня слипаются глазёнки:
!!!! Обязательно напишите обо всех ошибках, что найдёте, дабы я исправила труды своей невнимательности ❤️!!!!!!!
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†Шинву
Соулмейты пьянеют от прикосновений друг друга.
- Ура! - Шинву радостно захохотал, подняв кулак вверх. - И снова выйграл я!
Ты, уже порядком уставшая от слишком громкого энтузиазма друга, решила сходить в ванную, дабы привести в порядок причёску и не только.
Зачёсывая слегка влажноватыми пальцами непослушные прядки, ты широко улыбнулась, слегка покачнувшись. Схватившись за край стиральной машинки, ты хихикнула.
Только такой своднице, как Суйи, могла прийти в голову идея сыграть в Твистер. И только такой невинный мальчишка, как Шинву, мог согласиться без задней мысли. Казалось, что все кроме него понимали ваше странное поведение, когда вы случайно касались рук друг друга или при других прикосновениях.
Играть было трудно. Особенно когда Юна выбыла из игры и на поле остались лишь ты и красноволосый паренек.
От каждого прикосновения с одноклассником в голове мутнело, а комната норовила заплясать в диком хороводе вокруг тебя. А вот спортсмену было хоть бы хны.
От воспоминаний тебя отвлёк стук в дверь ванной комнаты.
- Ты в порядке? - Шинву, улыбаясь во все тридцать два, протиснулся в комнатку, прикрыв за собой дверь и щёлкнув замком.
Твой опьянённый организм не мог нормально оценить ситуацию. Ты с непониманием воззрилась на непрывычно серьёзного юношу.
Тебе всё ещё кажется, что он ничего не понимает?...
Раэль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomansaРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.