Заказ от user434840438483 ❣️❣️❣️❣️
!!! Если найдете ошибки, то сообщите об этом, дабы я исправила свои ошибки!!!
Приятного чтения, Ваша
†bloody Mary†Интересно, как часто люди засыпают в своём мире, а просыпаются в другом? Именно таким вопросом ты задавалась с утра...
Франкенштейн
Благодаря Рейзелу доказывать ничего никому не пришлось. И теперь директор школы Ё-Ран был сильно озадачен. Что делать с тем, кто не знает ничего в этом мире?
Что ж, крылышко Франкенштейна распростёрлось над тобой, защищая и успокаивая. Таков уж путь того, кто решил помогать брошенным.***
– Дорогая крыска,если ты решила своим дрянным ногтем хоть чуточку коснуться этой девушки, то я тебе обе руки оторву и засуну тебе в...– тут Франкенштейн замолчал, решив, что пока ты в сознании, то тревожить свой слух неприличными словами не стоит.
Копьё с радостным чавканьем поглотило девушку из Союза и исчезло.
– Спасибо, – мягко улыбнулась ты.
Тёплые ладони учёного легли на твои щёки и он поворачивал твоё лицо в разные стороны в поисках повреждений. Затем его руки пробежались по твоему телу и мужчина расслабленно выдохнул, не обнаружив ран.
– Отныне за покупками ходи со всеми членами РК сразу. Прошу, нет, умоляю, – учёный крепко обнял тебя. – Прости, что наш мир так опасен. Прости.
Кадис Этрама ди РейзелПочувствовал на прогулке, что что-то не так. Причём с миром. Как будто что-то лишнее.
Пока ребятня спорила насчёт того, кто пойдёт играть в компьютерные игры (а кто учиться, ибо сильно отстаёт), Рейзел доверился чутью и направился в один из переулков, где и нашёл растерянную тебя.***
В школе было шумно. Все что-то обсуждали, кто-то громко смеялся или вскрикивал. А некоторые пошли кушать в столовую.
Ты растерянно прижалась спиной к стене и наблюдала за остальными. Где была столовая, тебе одноклассники так и не объяснили, а спросить не хватало смелости. На тебя изредка косо зыркали и хихикали.
Ты совсем побледнела и хотела уйти обратно в класс из коридора, как вдруг тебя кто-то мягко взял за руку и потянул за собой.
Одного поворота головы хватило, чтобы увидеть, что это Рейзел с присущим ему спокойствием заставляет тебя следовать за собой.
Привёл он тебя в столовую, где накормил раменом, с усмешкой наблюдая, как ты за обе щёчки уплетаешь еду.
– Молодец. Молодец, – холодная ладонь потрепала тебя по волосам, а Рей принялся за свой рамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.