Утро с Ноблесс☕

777 41 7
                                    

💉Просыпаешься задолго до того, как сонный принц откроет рубиновые глазки.

💉Ласково убираешь с его личика чёрные прядки волос, чтобы они не щекотали его лицо. Заодно легонько гладишь вампира по мягкой щеке, стараясь побороть желание оттянуть в сторону податливую кожу.

💉Долго рассматриваешь спящую мордашку возлюбленного, с улыбкой встречая его сонный взгляд.

💉Тепло улыбнувшись, Рейзел привлекает тебя к своему твёрдому телу

💉Обнимаясь, вы обмениваетесь нежными признаниями и не менее нежными поцелуями, от которых одинаково сильно краснеете.

💉Пока чистите зубы, брызгаетесь друг в друга тёплой водой, будто детишки.

💉Готовите завтрак вместе, ибо мужчине дорог каждый момент, проведённый с тобой. Пусть и неумело, но он поможет что-то размешать или нарезать. Пока что лучше всего у него получается заваривать невероятно вкусный чай. Рейзел обожает наблюдать за твоим довольным личиком, когда ты пьёшь тёплую жидкость из любимой фарфоровой кружки с золотым узором в виде роз.

💉Ты научила Ноблесс пользоваться камерой на телефоне. Теперь мужчина любит фотографировать тебя пока ты кушаешь, расчёсываешь волосы или просто смеёшься от того, как его тонкие пальцы скользят по бокам, щекоча даже сквозь одежду. Когда он научится использовать настройки освещения, Рейзел будет фотографировать тебя  и вечером.

💉Когда вы собираетесь в школу, ты помогаешь вампиру завязывать галстук, при этом отвлекаясь из-за поцелуев в щёчку. Сквозь смех просишь тебе не мешать, однако Рей делает вид, что не слышит и продолжает тебя отвлекать.

💉Никогда не позволяет тебе носить портфель самой. Вообще старается следить, чтобы ты не брала лишнего. И обувь чтобы была удобная. И юбка подлиннее и гольфы потеплее. И зонтик чтобы взяла, а то вдруг дождь пойдёт.

💉Идя в школу, вы не разговариваете, в принципе, как и дома. Вы понимаете друг друга без слов, стоит только посмотреть друг другу в глаза. Шагая по тротуару, вы крепко переплетаете пальцы рук, образуя замок из скреплённых рук, а на твоём лице расцветает счастливая улыбка.

(Вот, как и обещала, коричная булочка)))
Появились ещё несколько идей для реакций, но они все какие-то...грустные?🤔🤔🤔
Что ж, возможно за ночь на ум придёт ещё что-нибудь. Ну, а на сегодня хватит, хех.
Надеюсь, что вам нравится то, что я пишу. )

Ваша †bloody Mary

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя