Реакция И/п на ваш первый раз (лёгкий намёк на 🔞)

832 42 23
                                    

По заказу от  _Ro_Se_

Потихоньку вливаюсь обратно, так как остался последний экзамен.
Как всегда, буду рада отзывам и, если найдете, указываниям на ошибки любого характера!💕

Франкенштейн

Пока ты, совсем измотанная первым разом (эмоции, чувства, ах…), сладко посапывала на кровати, док оперативно одевался и приводил себя в порядок. Он совсем ненадолго позволил себе выпасть из привычного графика и теперь необходимо было возвращаться к своим делам.

Мягко поправив одеяло, Франкенштейн всё же не смог устоять и провёл дорожку из поцелуев прямо от твоего плеча до запястья. Ты сонно что-то мурлыкнула и снова затихла под мягким взглядом учёного.

Обернувшись у выхода из комнаты, Франкенштейн постарался хорошенько запомнить тебя такой: расслабленной, спящей, теплой, мягкой и...Мужчина тряхнул головой и быстро вышел из комнаты, тихо закрыв дверь.

Он ещё долго будет прокручивать в голове сцены из прошлого часа и посмеиваться, вспоминая твой неловкий румянец и сладкие стоны.

Кадис Этрама ди Рейзел

Ну тут было всё ново для вас обоих. Вот только если тебя давно Морфей забрал в своё царство, то Ноблесс всё ещё не спал.
Длинные пальцы аристократа проходили по прядям твоих волос, а алые глаза устало любовались твоим спящим лицом напротив.
Он был безумно рад и смущён одновременно. Но ему, несомненно, очень по нраву новый уровень отношений. Ноблесс увидел столько твоих новых эмоций, которые заставляли продолжать. Чтобы увидеть ещё больше…

Раэль Картье

Ты расслабленно водила кончиками пальцев по спине вампира, который смотрел на тебя самым теплым взглядом, на который был только способен.
– Ты...это … уверена, что тебе не больно было?..– тихо спросил он наконец.
– Уверена, – ты лениво улыбнулась и потрепала Раэля по влажным волосам.
– Мне очень понравилось...– внезапно вампир смутился и отвёл взгляд. – Это было лучшее, что со мной случалось... когда-либо...– голос благородного постепенно затихал. – Люблю тебя, – пробормотал юноша напоследок и заснул, не заметив, с каким удивлённо-радостным взглядом ты смотрела на это чудо.

Регис Кей Ландегре

– Т-ты как?! – юноша, всё ещё тяжело дыша, с красными щеками и взволнованным лицом, навис над тобой.
– П-превосходно...– прохрипела ты, широко улыбнувшись.
Со стоном Регис наклонился к тебе вплотную и уткнулся лицом в твою шею.
– Я потом сделаю тебе предложение, обещаю, – тебя мягко чмокнули в шею.
– Как скажешь, Регис, – ты закатила глаза: до чего же принципиален этот благородный! Итак еле уломала хоть на что-то настолько восхитительное. – Тебе хоть понравилось? – в твоём голосе прозвучало волнение.
Вампир вновь возвысился над тобой и слегка качнул бёдрами, заставляя тебя подавиться воздухом и сжать руками простыню.
– Не думаю, что найдутся подходящие слова, чтобы описать то, насколько это было восхитительно...Что насчёт того, чтобы я показал, насколько мне это нравится, жёнушка?~ – соблазнительная улыбка проскользнула на губах Ландегре.


М-21


У нашего товарища был кое-какой опыт, обретённый с ночными бабочками Сеула. Но вот не за деньги, а за любовь у него не случалось половых актов. Сколько он себя помнит.
Оборотень уже некоторое время втыкал в стену слегка прифигевшим взглядом. Потом, наконец, очнулся и повернулся к тебе, настроенный что-то сказать. Но замер с открытым ртом, ибо понял, что ты спишь.
Твоё лицо с блаженной улыбкой красиво подсвечивалось лунным светом. И укусы на шее тоже. Глаз модифицированного нервно дернулся.
С виноватой моськой мужчина заполз на кровать и хотел уже просто лечь возле тебя, но твоей сонной тушке приспичило обхватить руками и ногами источник дичайшего тепла (Эмыч горяч, никто не спорит) и, что-то пробормотав, уткнуться лицом в его грудную клетку. А потом продолжить спать, пока влюблённый и смущённый оборотень анализирует свои чувства.

Тао

– Ва-а-а, Т/и, ты просто восхитительна-а! – Тао сладко потянулся и перевернулся на живот, широко улыбнувшись.
Ты рассмеялась, смотря на растрепанную причёску хакера.
– Ты тоже ничего, Тао~ – ты хихикнула в ответ на возмущённый возглас модифицированного.
Лёжа на теплом пледе, вы перекидывались шуточками, щекотали друг-друга…
Пока Тао внезапно не лёг в секси-позу на боку и не подмигнул тебе.
– Т/и~...Может повторим?

Такео

– Такео? Всё хорошо? – ты обеспокоенно смотрела на мужчину под собой, который закрыл руками лицо и что-то бормотал.

Мягко приподняв его руки, ты с удивлением обнаружила красное лицо.
– Т-ты просто...такая...ну, – смущённое бормотание Такео заставило тебя умилённо наклонить голову, а потом и вовсе поцеловать в лоб снайпера. – Чудесная...– выдохнул модифицированный в ответ на этот жест.
– Ты тоже самый чудесный мужчина в мире, знаешь это? – твой мягкий смех расслабил снайпера и он обхватил тебя крепкими руками и приблизил к своему телу, что-то влюблённо и нежно шепча на твоё ушко.

Хан Шинву

– Водичка, держи, попей обязательно! – юноша заботливо принёс тебе стакан с водой и помог сесть. – Может ещё чего-нибудь хочешь?
Ты кивнула головой, а Шинву с готовностью присел рядом, готовый выслушать твои пожелания.
– Обними меня...– ты протянула руки юноше, состроив щенячьи глазки.
Хан мягко обнял тебя, поглаживая большой рукой по макушке.
– Я сделал тебе больно? – с грустью в голосе спросил Шинву.
– Не-е-ет, всё было просто замечательно! – ты млела в уютных объятиях и практически засыпала.
– Я рад, – юноша мягко усмехнулся, зажмурился, прокручивая в голове происходящее десятью минутами ранее. – Люблю тебя, Т/и, очень сильно...

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя