По заказу от Izumy_Nakahare ♥️♥️♥️
ВНИМАНИЕ: присутствует насилие, кровь, самоубийство и другое. Реакция не призывает ни к чему противозаконному или причинению вреда самим себе. Курение и сигареты вредят здоровью и я настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими.
Уважаемые заказчики. Выкладывать заказы буду медленно, т.к. их очень много, и поэтому с этой главой стол заказов закрыт! ♥️♥️♥️
!!!если найдете ошибки, то сообщите об этом мне, дабы я их исправила!!!
Приятного чтения, Ваша
†bloody Mary†Франкенштейн
– Знаешь,у меня достаточно связей со многими людьми, – ты отпила кофе и с интересом смотрела на учёного, не понимая: зачем он это говорит. – И с полицией тоже.
Что-то внутри тебя застыло и ты настороженно убрала от себя кружку и вопросительно посмотрела на мужчину.
– Ничего мне не хочешь сказать? – Франкенштейн сложил руки на груди и мрачно смотрел на тебя сквозь стёкла очков.
– Что-то мне подсказывает, что ты и так всё знаешь, – пожала плечами ты, нервно постукивая пальцами по стеклу кружки.
– Я бы хотел услышать твою версию произошедшего, – Франкенштейн сложил руки перед лицом, скрывая улыбку.
– Боже, ну подумаешь, отсидела несколько суток за пьяный дебош, с кем не бывает? – ты поджала губы, испытывая стыд.
– Со мной - никогда, – глухо ответил учёный, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться. – Я всегда успевал улизнуть. Но твой опыт, наверное, тоже интересный...К слову, надеюсь, те судари получили своё?
Ты лишь ехидно улыбнулась, вспоминая, как охали сокамерники от многочисленных переломов и ушибов.
Кадис Этрама ди Рейзел
На очередном посещении госпожи Лорд в Лукедонии, Рейзел был невероятно рад видеть тебя - одну из благородных, которых он знал с их пелёнок. Но при этом он был удивлён тому, что не видел тебя ранее.
– Рада, что Вы заглянули ко мне на чай, господин Рейзел! – ты активно наливала кипяток в кружку с насыпанным чаем.
Благородный сидел за столом и рассматривал твоё вечноюное лицо. Нельзя было отрицать твою нечеловеческую красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.