Последний заказ от _Ro_Se_.
Приятного чтения и прошу сообщить о найденных ошибках любого направления.Кадис Этрама ди Рейзел
🩸Шинву и ко часто упоминали данный вид развлечений, при этом не объясняя всей сути. И только Ик-Хан изредка хихикал, пока они всей группой направлялись в дом к Шинву (ну а кто ж ещё жил без родителей в просторном доме, который будто кричал "развлекаетесь на полную!").
🩸Вечер начался относительно спокойно: красноволосый юноша и девушки что-то готовили, Ик-Хан настраивал музыку, а Рей и ты неловко сидели на диване и смотрели какое-то юмористическое шоу по телевизору вместе с возмущающимся чем-то Регисом.
🩸Ужин прошел с разговорами и смехом, как всегда.
🩸А вот уже позже Юна предложила всем перейти к так называемым "боям на подушках"
🩸К слову, пижамный костюмчик, который ты прикупила на днях, благородному весьма понравился)
🩸А вот получать подушкой в лицо от хохочущего Шинву не очень.
🩸У Рея отлично получалось в дальнейшем уворачиваться.
🩸Он даже один раз попал (совсем легко!) подушкой Ик-Хану по макушке.
🩸Но гораздо приятнее было лежать с тобой в обнимку (ты свалилась на него из-за удара подушкой от Суйи. Да, все было рассчитано девчонками).
🩸 Когда ты хотела встать, на твою спину мягко надавили:
– Нас победили, так что стоит смиренно подождать конца боя.
🩸Ох, ну что ж ты так покраснела, честное слово. А, говоришь, соответствуешь румянцу Рейзела?Ау! Школьник/Франкенштейн
🧪Ботаник и душа компании одновременно - да, это все Франкенштейн.
🧪Но он всё ещё не понимал, как согласился на предложение Музаки пойти на пижамную вечеринку.
🧪 Ладно,все дело в тебе.
🧪Весь вечер будущий ученый глазел на тебя и твой мягкий костюм.
🧪И подсаживался поближе. Пока вплотную не придвинулся к тебе.
🧪И включил свои флюиды, начиная подкатывать самыми изящными способами.
🧪– Хм, мне кажется, тебе такое очень понравится, – его красивые пальцы обхватили конфету в виде ракушки и аккуратно придвинулись к твоему рту.
🧪Ладно, у него новое любимое занятие. Кто ж знал, что ты так мило выглядишь, когда тебя кормят с рук.
🧪А потом начались настольные игры и ваша парочка выигрывала все игры подряд.
🧪– Это всё потому, что ты гениальна, моя дорогая, – как истинный джентльмен, Франкенштейн поцеловал твою руку, ухмыляясь. Вечер ещё долгий и он найдет, как тебя можно будет развлечь ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.