Его ревность

1.2K 45 8
                                    

Возвращение блудного (недо)поэта)
Вообще хотела написать другое, но получилось это...
Если понравится, то предлагайте про кого ещё написать))

!!! Заметите ошибки любого характера – обязательно сообщите, дабы я исправила их     😖😖😖!!!

Приятного чтения,
Ваша bloody Mary


Франкенштейн

•Елейно улыбается, завидев недоконкурента на горизонте.

•Долго ничем не выдает свою ревность. Ни один мускул не дрогнет на его лице, пока кто-то флиртует с тобой или признаётся в светлых чудесных чувствах.

•Ладно, возможно сломавшийся карандашик или вилка/ложка и являются показателем его невероятнейшего несогласия с подкатами к тебе от незнакомцев/коллег.

•Ну и аура, да. Чёрная такая и страшная, до дрожи в коленках у окружающих.

•Терпеливо дожидается, пока ты "отойдешь припудрить носик", и идёт в наступление.

•Спокойно и деликатно объяснит молодому (или нет) человеку, что дама-то занята.

•Потом несчастному тихим шепотом пообещают аудиенцию с неким Тёмным Копьём и распишут все не самые приятные варианты исхода из данной ситуации, показав фирменную улыбочку безумца и полыхнув тёмной энергией.

•Вот тебе забавно наблюдать за тем, как юноши, лихорадочно бледнея, извиняются перед тобой за своё поведение и обещают обходить тебя стороной, а у них психологическая травма на всю жизнь!

•Ну, ты, как говорится, тоже легко не отделаешься. Дома тебя ждет долгое и утомительное, но, бесспорно, жаркое и приятное, очередное признание в страстной и непоколебимой любви от доктора, в качестве профилактики от желания беседовать с неизвестными.

Кадис Этрама ди Рейзел

• Долго вообще не мог понять, что ж это за чувство возникает, когда кто-то другой прикасается к тебе или слишком фамильярно общается с тобой.
Сначала хотел потребовать у Франкенштейна доклад об этом, но решил воспользоваться знаниями, полученными в долгих объяснениях от Шинву и компании.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя