Его ревность №3

796 37 10
                                    

Итак, заключительная часть ревностей с нашими мужчинками)

Надеюсь, всем понравится)

!!!если найдете ошибки - обязательно сообщите дабы я исправила труды своей невнимательности или неграмотности ❤️😌!!!

Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary


Лорд благородных

•Вообще, ревнует часто. Все потому, что ты молода, а он далеко уже нет, хоть и внешне больше тридцати с лишком не дашь.

•Когда какой-нибудь вампиришка решает на свой страх и риск подойти к тебе с предложением о вечернем любовании закатом, то у правителя Лукедонии начинает нервно дёргаться веко. А улыбочка из весёлой, становится похожей на оскал, а в алых глазах пляшут адские огоньки.

•Нужно ли описывать ту скорость, с которой ретируются флиртующие, увидев самого Лорда, улыбка которого не обещает вампирам радужного будущего. Да и не только она. Вон, Рагнарёк из-за трона угрожающе блестит...

•Есть, правда, один каджу не самого знаменитого клана, который настойчиво добивается твоей любви уже много лет.

•Кого-кого, а его Лорд принимает за настоящего соперника. На встречах этих двух все остальные стараются уйти подальше, ибо молнии из глаз, коими обмениваются мужчины, могут чуть ли не в прямом смысле ударить по ком-то.

•После посещения непоколебимого каджу, правитель благородных становится невероятно серьёзным и требует твоего непрерывного присутствия рядом с ним на протяжении многих дней.

•Не удивляйся, если в очередной раз появившись в его покоях, тебе на палец наденут кольцо и, в своем слегка чудаковатом характере, предложат руку, сердце и трон.

Музака

•Ревнует дико. Причем практически ко всему, что движется и имеет мужской пол.

•Но, в силу своего опыта и возраста, не устраивает ссор по поводу и без. Скорее предложит спокойно обсудить свои волнения и успокоиться.

•Терпеть не может юнцов, которые пытаются привлечь твоё внимание развязностью и пошлым флиртом.

•Быстро затыкает им рот и ставит "малышей" на законное место парочкой колких фраз, произнесенными низким насмехающимся голосом.

•Чувствует себя спокойнее, если на твоей шее/плечах/ключицах есть метки, оставленные им. Но не злоупотребляет этим, зная о том, как ты это не любишь.

•Дарит многочисленные браслеты или подвески с вашими инициалами, дабы окружающие знали, что ты в паре.

•Просит Гарду изредка присматривать за тобой, когда занят.

Кэриас Блостер

•Старается не поддаваться этому чувству и доверять тебе.

•Но это не всегда получается. Из-за чего он нервничает и злится, трогая свои идеально приглаженные волосы и портя превосходную причёску.

•Не любит, когда ты общаешься с кем-нибудь из противоположного пола без его ведома и присутствия.

•Может  чуть ли не с истеричными нотками в голосе оборвать ваш диалог и, крепко сжав твою руку, поспешно увести от чужака.

•В присутствии мужчин ведет себя высокомерно, уделяет много внимания твоей персоне, дотрагивается до тебя, а чаще всего – держит тебя за талию, крепко прижимая к себе.

•При этом тебя не отпускают на расстояние дальше двадцати сантиметров. А на твоё сопротивление лишь громко искусственно смеётся.

•Тебе не нравится быть на "коротком поводке" и ты психуешь.

•Красавец всея Лукедонии успокаивает тебя, задабривая твою душеньку сладостями, самыми романтичными подарками и свиданиями, обещая, что такого больше не повторится.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя