Реакция персонажей на то, что к Т/и пристают гопники

1.1K 34 6
                                    

По заказу от многоуважаемой Hinomatsuri ✨✨✨

Надеюсь, понравится 😌

Предупреждение: ООС и хедканоны для каждого персонажа)))

!!!если найдете ошибки любого характера – обязательно сообщите дабы я исправила ошибки ✨✨✨!!!

Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary

Предыстория:
                
Ты, дико уставшая после работы, тащилась по тёмным улицам Сеула, мечтая о теплой постели и вкусном ужине.
Позади себя ты услышала свист. Уставший мозг не сообразил, что останавливаться - не лучшая идея в данной ситуации. Поэтому ты зевнула и лениво повернула голову к источнику звука.
К тебе подходила группка из усмехающихся мужчин, четверо из которых поигрывали перочинными ножичками.
– Ах, какая красивая девушка гуляет по ночам, – гадко рассмеялся, видимо, главарь.
Ты тупо уставилась на чудика, недоумевая, сколько девушек, совершающих вечерний променад, нагруженных пакетами, видели мужчины поздним вечером.
– И деньжата у неё, должно быть есть, – вторил главарю второй участник группы "Корейские гопники", коими ты окрестила присутствующих.


Франкенштейн

Мужчина ещё за километры почувствовал родственную задолбавшуюся душу, у которой проблемы.

Возвращаясь с ближнего супермаркета, нагруженный пакетами с продуктами точь-в-точь как ты, он пошёл, ведомый интуицией, и наткнулся на столь неприятную картину. Тебя он узнал сразу: за пару недель до событий с Союзом, он принял тебя на работу в школу, как молодого специалиста. Он изначально проникся симпатией к столь ответственной и трудолюбивой персоне.

Молча поставив пакеты на лавку, мужчина зашагал к тебе.

– О, Т/и, какая встреча! – мило улыбнулся Франкенштейн, нежно потрепав тебя по плечу. – Домой идёте?

– Угу, – вяло кивнула ты головой.

– Слышь, хмырь патлатый, иди куда шёл, а то без волос останешься. И без зубов! – рявкнул главарь, сплюнув на асфальт.

В одно мгновение учёный оказался возле смельчака и тихим, жутким голосом проговорил:

– Мой тебе совет, недоумок, убегай на своих двоих куда подальше, пока они у тебя ещё есть, – голубой цвет глаз стал невыносимо ярким, приводя в праведный ужас всех членов компашки, один из которых аж перекрестился и что-то прошептал на чистом русском.
Из плеч блондина стала сочится что-то темное и устрашающее.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя