AU!Раджак × Т/и

589 31 4
                                    

Следующий драббл для Hinomatsuri)))
Надеюсь, что Вам и всем остальным понравится 🌟
Прошу прощения, что долго😰 Но из-за этой ужасной жары я себя не очень хорошо чувствую (
Но сегодня был дождик и я решила наконец написать заказик)))
Это первое AU – школьное. Тут Вы и Раджак – ученики выпускного класса. Да, я знаю, что в Корее и в остальных азиатских странах парта рассчитана на одного ученика. Но пусть в данном драббле у вас будут привычные двухместные парты)
Если найдёте опечатки – обязательно напишите об этом, дабы я исправила труды своей невнимательности!!!)))

Примечание: Т/ф - твоя фамилия. AU - альтернативная вселенная.

Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary

Тебе было скучно. Ну ещё бы, урок математики быть весёлым не может. Особенно тогда, когда это последний год школы. 

Катая круглый белый ластик по своей половине парты, ты скосила взгляд на соседа. 

Раджак старательно записывал каждое слово учителя, не забывая подкреплять написанное требуемыми формулами. Так же старательно он делал вид, что не заметил, как ты у него стырила ластик и косо поглядываешь на его хозяина. Лишь в те моменты, когда его длинные бледные пальцы убирали мешающую чёлку, он переводил взгляд на тебя.

Надув щёки, ты стала похожа на самого милого хомячка в мире , который решил съесть целую пачку корма сразу. 

Очередной раз убрав золотые волосы с лица, краем глаза юноша заметил это и еле видно улыбнулся. 

Ты это подметила и решила дальше баловаться. Немного расплела косичку, дабы был достаточно длинный хвостик и приложила его к своему лицу, на манер казацких усов. Задумчиво накручивая на палец "усики", ты бормотала какую-то абракадабру с необычайно суровым выражением лица.

Раджак фыркнул от еле сдерживаемого смеха сквозь плотно сжатые губы, из-за чего получился непонятный, но забавный звук. 

От этого смешно стало уже тебе и ты потешно затряслась с беззвучным смехом, изредка всхлипывая и легонько постукиваясь лбом о парту.

– Т/ф и Картье, над чем мы так смеёмся? – вы и не заметили, как учитель замолчал и строго смотрел на вас, а все ученики заинтересованно повернули к вам головы. – Расскажите всему классу –  посмеёмся вместе.

Отрицательно качнув головой, вы с огромным трудом сделали серьёзные выражения лиц.

Где-то в сторонке ехидно хихикнул Кэриас, к которому ты незамедлительно повернулась и показала язык, подкрепив данный детский жест недетским. Красавец всея школы обиженно отвернулся, пригладив идеально уложенные волосы.

Вернувшись в начальное положение, ты увидела, что Раджак карандашом в твоей тетради начертил несколько вертикальных и горизонтальных палочек, образовавших поле для знакомой игры.

– На самом деле, мне тоже ужасно скучно, – мило краснея, прошептал Картье. 

По-доброму улыбнувшись, ты подвинулась к нему поближе и поставила в одну клеточку крестик.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя