Драббл по заказу от Hinomatsuri ♥️♥️♥️Получилось коротко, но я старалась, чтобы получилось максимально тепло, мило и нежно. Очень надеюсь, что Вам и остальным понравится)
!!!если найдёте какие-либо ошибки – обязательно сообщите, дабы я исправила труды своей невнимательности ❤️ !!!
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†.Лёжа в тени раскидистого дерева, ты медленно проваливалась в лёгкую дрёму, изредка дёргая ногой, прогоняя садящихся на неё насекомых. Жучки и бабочки не особо обращали на это внимания, снова и снова приземляясь на загорелой коже ног. Сдавшись, ты заснула, позволяя наглецам устроиться на своих ножках.
В твоём сознании стали вырисовываться различные картины снов, в которых ты то летала среди пушистых облаков, то русалкой плавала в прохладном море полном красивых кораллов.
Насладиться видами тебе не дали. Сквозь сон ты стала чувствовать, что что-то легко скользит по твоему носику, щекоча чувствительную кожу своими прикосновениями.
Чихнув, ты проснулась и недовольно стала протирать глаза кулачками.
Разлепив веки, ты встретилась с лукавым взглядом серых глаз Лорда оборотней, который водил лепестками сорванной ромашки по твоему лицу.
– День добрый, спящая красавица, – Музакка откинул цветок и придвинулся к тебе ближе, утыкаясь лицом в твои волосы, всей грудью вдыхая их аромат. – Не ходи так далеко без меня, – сонно пробормотал мужчина, обнимая тебя одной рукой и поглаживая длинными пальцами твоё плечо. – Ты не представляешь, как я волновался, когда не нашёл тебя дома.
– Ничего бы со мной не случилось, – ты прижалась к горячей и сухой груди оборотня, чувствуя, как снова начинаешь засыпать.
– Слишком много оборотней знает, что я состою с тобой в отношениях и против этого, так что, – поцеловав тебя в макушку, шептал Музакка, – не ходи нигде одна. Хотя бы бери с собой Гарду, если не хочешь со мной проводить время, – на последней фразе в голосе вервольфа проскочила обида.
– Это не так, просто ты же Лорд, у тебя много дел...– язык ворочался всё медленней, а мозгу соображать становилось всё трудней.
– Для тебя, душая моя, я всегда свободен, – крепко обняв тебя, Лорд оборотней широко улыбнулся, чувствуя, как ты размеренно засопела, заснув снова . Положив подбородок на твою макушку, оборотень стал думать о чём-то своём, оберегая твой сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.