1/3 заказа от Izumy_Nakahare
Прошу сообщить об ошибках любого направления.
Приятного чтения.Кадис Этрама ди Рейзел
А кто-нибудь вообще когда-либо задавался вопросом: как Рейзел не сошел с ума, столько лет проведя наедине с собой без любого социального контакта?
Ну, оказалось, что он был не один. Есть правда один нюанс.
Благородный не помнил, да и не задавался целью вспомнить: а когда и как ты появилась в его жизни?
Ты просто была. Рядышком. Простая и понимающая. А ещё от тебя пахло цветами.
Запах пропал, когда Кадис стал вливаться в мир людей, компанию Шинву и его друзей. И ты пропала вместе с ним.
– И я не могу найти её, – завершил свой рассказ Рейзел.
Франкенштейн до боли в пальцах сжал папку с бумагами, потерянно смотря в буквы.
– Мастер...мне очень жаль Вас расстраивать, но её никогда не было. Т/и никогда не существовало...Это способ Вашего мозга приспособиться к отсутствию социума, – учёный замер, с болью наблюдая, как сжался Рейзел в своём кресле, как больной, дряхлый старик.
Уж лучше б ты никогда не появлялась.Франкенштейн
– Уходи-уходи-уходи, – учёный бормочет, смотря на тебя, которая со скучающим лицом присела к нему на колени.
– Хм, ну, если бы я была производным только твоего заумного мозга, – твой указательный палец ткнул в висок обессиленного учёного, – то я бы давно уже исчезла и ты об этом знаешь, – Франкенштейн сглотнул. – Вот только Копьё дало мне много возможностей, – ты провела змеиным языком по щеке мужчины, который застонал то ли от омерзения, то ли от усталости. – Я с тобой навсегда, красавчик, смирись, – кажется сквозь твоё лицо проступили черты Копья.Музака
– Знаешь, Т/и, мне надо с тобой серьезно поговорить, – мужчина подставил лицо освежающему бризу моря.
– Что-то случилось, пап? – ты встала с колен, держа в руках горсть ракушек, коленки были в пляжном песке. – Я хотела занести Эшлин ракушек, она очень просила насобирать, – твои наивные глаза внимательно следили за движениями отца, который присел перед тобой на колени.
– Вот насчёт этого и хотел поговорить, – оборотень мягко улыбнулся тебе, потрепав по макушке. – Не беги в этот раз так быстро, а то опять коленки разобьёшь,хорошо?
– Хорошо-о-о, пап, – ты широко улыбнулась и, проваливаясь в песок по щиколотки, побежала к старшей сестре.
Музака долго смотрел тебе вслед. Потом закрыл глаза, всего на мгновение, и снова открыл их. Тебя не было. И следов маленьких ног на песке тоже.
– Я готов отпустить вас, – горькие слёзы текли по его лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.