👁️У т/и гетерохромия👁️

1.2K 42 0
                                    

Франкенштейн:

За свою жизнь этот учёный повидал немало, но именно эта особенность в тебе завораживала его как ни в ком другом.

Он мог целый час, не моргая, смотреть в твои разноцветные глаза. Правда для этого ему приходилось усаживать тебя к себе на колени, чтоб не сбежала, и придерживать своими тёплыми руками твоё милое личико, поглаживая большими пальцами нежные щёчки.


Кадис Этрама Ди Рейзел:

Ты жутко стеснялась своих глаз и старалась прятать или их оба, или хотя бы один за прядями своих волос, не обращая внимания на расспросы окружающих.

Однако от ноблесс скрыть что-либо невозможно, он всё видит, но кроме этого ещё и всё понимает.

Ты была очень удивлена и смущена, когда его красивая рука с длинными пальцами аккуратно заправила свисающие на твоё личико пряди волос за уши.

- У тебя невероятно красивые и завораживающие глаза, т/и, - погладив тебя по голове, тихо сказал благородный и мягко улыбнулся. - Не стоит прятать их.


М-21:

Ты считала гетерохромию не особенностью, а врождённым дефектом. Поэтому всегда прикрывала глаза или рукой, или чёлкой, покупала и носила множество солнечных очков, дабы скрыть глазки.

У аджосси был шрам. Шрамы есть у практически всех людей, маленькие или большие. Но ты считала, что шрам придаёт этому мужчине особенность, изюминку. Она идеально дополняла его, из-за чего двадцать первый казался нереально сильным, мужественным и смелым.

Ты была очень удивлена, когда невзначай сказав о том, что с этим шрамом аджосси выглядит крутым, ты услышала слова, наполненные холодом и отвращением:

- Он лишь частичка моего забытого прошлого, частичка, которая меня изуродовала, - оборотень замолчал, раздумывая над тем, что сказать дальше. - Но она всё равно является частью меня, без которой я уже буду другим. - он хрипло рассмеялся. - Наверное я слишком сентиментален? - его рука медленно стащила солнечные очки у тебя с лица. - Мне очень нравятся твои глаза. Эта та частичка, без которой я не могу представить тебя. Ту тебя, которая есть.

Потрепав по-дружески тебя по плечу, охранник отправился по своим делам, напоследок бросив:

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя