Странный питомец (Часть 1)

1K 46 3
                                    

Франкенштейн

Примечание:И/с - имя сестры.

Ты давно смирилась с тем, что твоя сестренка носила домой всяческую живность, с целью подлечить, вымыть, накормить или даже приютить. Ваша домашняя "мать Тереза" просто не могла пройти мимо бедных зверюшек, которые потеряли дом или родились на улице.

Ты и твоя мама лишь качали головой, а отец устало вздыхал, не имея сил противостоять жалостливому взгляду своей дочери.

Не удивительно, что в будущем она стала владелицей приюта для животных, который был довольно знаменит и не имел недостатка в клиентах. Вначале было страшно смотреть, сколько сил тратит твоя сестренка на осуществление своей мечты, сколько препятствий стоит на её пути.

По этой причине, когда И/с позвонила тебе прямо в разгар серъёзного совещания, тебе стало страшно от мысли, что что-то случилось. Отпросившись у шефа, ты ракетой помчалась в офисный туалет, где с диким волнением слушала гудки.

– Т/и! – твоя сестра, не давая тебе и вставит слово, начала тараторить. – Т/и! У Марлен появилось три щенка! – ты не совсем понимала, как связана рыжая дворняжка с помесью терьера со столь срочным звонком. – И к нам привезли ещё двое щенков, одного бульдога без уха и…

– И/с, в чём проблема? – ты почувствовала небывалое облегчение от того, что с твоей сестрой и её бизнесом всё в порядке, но тебя начинало раздражать тот момент, что ты зря ушла с совещания.

– Ну, мой хороший друг нашёл бездомную овчарку и … – сестра тяжело вздохнула, – ему не хватает места, у нас все забито. Двоих собак заберут только через месяц-полтора, пока мы оформим все бумаги и проведем необходимые осмотры, сделаем прививки и….

– Пусть сам за ней пока посмотрит, – ты строго прервала речь И/с.

– У его сына аллергия на мех животных, – привела весомый аргумент любимая сестренка. – Ну-у-у же, Т/и, ты всё равно живёшь одна, возьмёшь к себе его? Всего-то на месяц с лишком!

– Всего-то?! – ты аж подавилась воздухом.

***

Спустя десять минут нытья своей сестры, ты согласилась, понимая, что уж точно не вашей матери смотреть за псом, которому требуется плановый выгул и не только. Твоей сестре тоже требуется отдых от подопечных, хотя бы дома. 

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя