(Ученики Е-Ран)
[!only male characters!]Part 3
Хан Шинву:
Особо кровавых костюмов ты не любила, твоей душе ближе более милые наряды. Но тебе не хотелось прослыть эдакой трусишкой или ребёнком. Поэтому ты нашла выход из ситуации и оделась как миленькая кукла-вуду.
Спеша на встречу с друзьями, ты по дороге встретила одного из одноклассников – Шинву.
Тот, покраснев как варёный рак, нелепо засмеялся и осыпал тебя многочисленными комплиментами. Сам паренёк был в костюме зомби с довольно-таки качественным гримом.
– А почему ты один? – неуверенно поинтересовалась ты.
– Ну, у Суйи съёмки в журнале, Ик Хан вообще этот праздник особо не отмечает, а Юна приболела, – погрустнел школьник.
– Если хочешь, пошли со мной! – ты быстро прикрыла рот ладонью, сообразив, что сказала. Юноша нравился тебе очень давно, но подойти и просто поговорить с ним, было похоже на невыполнимую миссию.
– Окей! – засияв как рождественская ёлка, Шинву крепко сжал твою ладошку и потащил туда, где горело много разноцветных огоньков…
Ву Ик Хан:
Что-что, а аниме смотреть ты любила. А недавно посмотрела тайтл "Тетрадь смерти", который полюбился тебе настолько, что и образ для праздника ты выбирала оттуда.Ориентируясь на одновременно мрачный и весёлый образ, твой выбор пал на шинигами, а именно на Рюука.
Скомбинировав всё так, чтобы было не стыдно показаться на люди, ты вертелась у зеркала, пока твой парень зависал в ноутбуке, что-то быстро печатая.
– Ик Хан, – ты со вздохом отобрала у школьника очки. – я уже готова, пошли.
– Т/и, – недовольно щурясь, юноша вернул очки обратно, даже не взглянув на тебя.
Грустно вздохнув, ты решила, что пойдёшь одна, как раздался голос:
– Сейчас я закончу с этой программой, и тогда мы пойдём в один хороший ресторанчик, где очень вкусно готовят. Особенно маффины с яблочным джемом, мой самый очаровательный и прекрасный шинигами. – голос юноши был полон тепла и неподдельной любви, из-за чего твоё сердце растаяло как мороженое под горячим солнцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.