Заказ от keenasentray ❤️❤️❤️
Постаралась совместить как самых популярных,так и самых не особо популярных персонажей:)!!! По традиции- если находите ошибки, то сообщите, пожалуйста, мне, дабы я их исправила !!!
Приятного чтения, ваша
†bloody Mary†
ФранкенштейнДеловая поездка в Японию - дело тяжёлое, долгое и напряжённое. Директора Е-Ран спасало то, что его жена поехала с ним. То, как ты под столом сжимала его руку,поддерживая, придавало ему сил сдерживать злобную ауру и не прибить находящихся здесь людишек с надменными лицами.
Но дела рано или поздно кончаются и надо возвращаться домой.
До аэропорта необходимо было ехать на такси, из-за чего бровь Франкенштейна нервно дёрнулась, но ты легонько погладила мужа по плечу. Мужчина вздохнул, успокаиваясь, и нежно поцеловал тебя в макушку.
В дороге учёный смотрел в окно, на улицы города. Когда он почувствовал странную тяжесть на плече, то немного удивлённо повернул голову. Удобно устроившись на крепком плече, ты сладко спала.
Франкенштейн убрал пряди волос с твоего лба и почувствовал небольшое раздражение из-за того, что вскоре супругу придется будить: вы почти доехали до аэропорта.Кадис Этрама ди Рейзел
Рейзел сразу же согласился, когда друзья предложили поехать на экскурсию в музей за несколько километров от Сеула.
Алые глаза сразу же выловили твой силуэт на следующее утро возле автобуса. Ты неуверенно топталась на одном месте, провожая взглядом остальных.
Подойдя ближе, Ноблесс галантно пропустил тебя в автобус, вызвав вздох зависти у остальных одноклассниц.
Смущённо и благодарно кивнув ему головой,ты пулей влетела в транспорт и заняла самое дальнее сиденье у окна.– Я присяду? – меланхоличный голос Рея тебя испугал и ты кивнула головой, не в силах сделать что-либо ещё. Кадис аккуратно опустился на место рядом с тобой. Шинву, сидящий впереди, показал два больших пальца с гордым выражением лица.
Весь день благородный держался ближе к тебе. Да и ты не возражала, зная, что он совсем плохо ориентируется и может потеряться.
Сначала был музей, потом школьникам захотелось пойти в парк аттракционов, а затем и местное заведение с фастфудом. Вечерело. Пора было отправляться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.