у Т/и ханахаки

312 18 3
                                    

2/3 заказа от Izumy_Nakahare
Прошу сообщить об ошибках любого направления.
Приятного чтения.

T

W: многие реакции содержат неприятное содержание, не рекомендуется для прочтения чувствительным людям.

Франкенштейн

- Т/и, хватит меня избегать! - учёный хмурится, следуя за тобой.
- У меня срочные дела и мне надо спешить, - промямлила ты, выискивая пути побега от напористого мужчины.
- Пару минут на осмотр найдешь, - прошипел Франкенштейн, чья рука в пламени Копья обхватила твоё запястье.
Твоё сопротивление, естественно, роли не сыграло и тебя завели в священную лабораторию.

***
- Как давно? - нахмурился Франкенштейн, просматривая рентген.
- Месяц? Два? - ты кашлянула. На руке остались капли крови и красный лепесток. Кажется это был анемон. Вообще, на таком сроке сложно было угадать. А вот когда начнешь отхаркивать целые бутоны - тогда можно будет отгадать. И сразу лечь в гроб. - Угораздило же влюбиться...в самого Лорда оборотней...- твой грустный смех растаял под ледяным взглядом учёного.
- Так может стоит сместить ракурс, а не умирать из-за столь глупой причины.

Решать лишь тебе. Кстати, если ты не замечала, Франкенштейн откуда-то берет фиолетовые лепестки анемонов. Странная коллекция, не правда ли?

Кадис Этрама ди Рейзел

- Господин Рейзел? Мы Вас так рады видеть! - члены клана, главой которого была подруга Рейзела, приветствовали его. Собственно, её он и решил навестить.
- Каджу. Я пришел увидеть её, - мягко улыбнулся благородный, но тут же стёр улыбку с лица.
Члены клана переглянулись, вздохнули и поманили Ноблесс за собой.
Мужчина бесшумно двигался за двумя женщинами, нахмурившись и ощущая беспокойство.
Благородные о чем-то перешёптывались, нерешительно пожимая плечами. Подозрительно.
- Думаю, Вам стоит дальше самому, - одна из девушек с сочувствием смотрела на мужчину.
Рейзел не на шутку напрягся, проходя вглубь сада. Его радушно встретили цветущие растения. Много ярких цветов с невероятным сладким ароматом.
Но глаз Ноблесс зацепился за куст голубой гортензии. Ноги будто сами понесли тело к этому кусту.
Стоило лишь чуть-чуть присмотреться, как стало понятно, что корни растения тянутся прямо из отверстий черепа и иных костей. Прямо в центре сада лежал скелет, из глубины которого и выросло это прекрасное растение.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя