Первый драббл из заказа от Hinomatsuri ~
Очень надеюсь, что Вам и всем остальным понравится 🌟🌟🌟
Вообще, мне долгое время не давала покоя загадка названия эксперимента Кромбеля. Почему именно М? Немного подумав, я пришла к выводу, что это, возможно, сокращённо от male(мужчина), ибо среди всех фреймов манхвы про воспоминания М-21 о своих друзьях по несчастью, я не видела ни одной представительницы прекрасного пола. Поэтому в этом драббле вы будете выходцем из серии F-100 – F-40, поздним мышонком эксперимента (по сравнению с двадцать первым).Обязательно (!!!), если увидите очепяточку – сообщайте об этом, дабы я исправила труды моей невнимательности👉👈🙏🥺
Приятного чтения!
Ваша †bloody Mary†Поворот ключа в замочной скважине и М-21 недовольно рычит от громкого щелчка. Ещё подходя к входной двери, вервольф слышал твоё умиротворённое сопение и замедленное биение сердца. Ты спала.
Сняв обувь, мужчина потрепал по ушам добермана, что жил с вами уже три года. Пёс высунул язык и уже был готов радостно гавкнуть, но двадцать первый приложил указательный палец к губам и шикнул.
***
Вытирая влажные после душа волосы, М-21 прошёл в комнату, широко зевнув.
Ты всё ещё спала, обхватив руками подушку. Твоё спящее милое личико выражало вселенское умиротворение.
Высушив волосы, оборотень заполз на кровать, недовольно морщась, при скрипе стареньких пружин матраца. Разбудить тебя явно не входило в его планы.
Довольно урча, мужчина вплотную лёг к тебе. Носом он уткнулся в твои волосы, а руками обнял твоё тельце.
Ты что-то пробурчала, но не проснулась, лишь перевернулась на другой бок, лицом к любимому. Руки ты вытянула между вами.
Ласково прижавшись губами к твоему лбу, М-21 почувствовал, что безумно счастлив. Да, он работал всего лишь охранником школы, так и не вспомнил своего прошлого, но он был счастлив. Счастлив из-за того, что про Союз ничего не слышно, что он становится сильнее и может защитить себя и своих близких, что ты рядом и с тобой всё в порядке.
Мужчина рассеянно погладил твоё правое запястье, на котором растянулась татуировка угольного цвета. У него была практически такая же. Только на твоей было жирным шрифтом выгравировано : "F-40".
Ты упорно не рассказывала ни Франкенштейну, ни самому двадцать первому о том, какие именно эксперименты проводили над тобой. Из обследований и оставшихся ничтожных бумажек Союза великий учёный понял, что каким-то образом тебе привили ДНК благородного. Но как над тобой измывались в течении всех экспериментов – не имел понятия.
А ты держала всё в себе. Оборотню было больно видеть, как ты изредка погружаешься в болезненные воспоминания.Он видел, как тебе было страшно и плохо. Но донимать тебя расспросами он не мог, дабы не сделать хуже. Тао уже пытался это сделать в своей слишком настойчивой манере, доведя тебя до слёз. Рейзел тоже не стал копаться в твоих воспоминаниях с помощью своих способностей, потому что это неправильно. Когда придёт время – ты сама всё расскажешь. Тебе просто нужно время.
Тогда М-21 любыми способами старался помогать тебе, поддерживать, неловко приобнимая за плечи или целуя в щёку. И ты стала открываться ему.
Вы были удивлены, когда Франкенштейн вручил вам ключи от трёхкомнатной квартиры. Доктор лишь пошутил на тему того, что это его небольшой подарок "сыну". М-21 даже немного покраснел от того, как его назвал босс. И лишь в синих глазах плескалось море волнения и сочувствия. Ведь он так и не помог.
"Ничего, – прикрыв глаза, вервольф вздохнул, – уже скоро Т/и сама мне всё расскажет." И тогда вы будете двигаться дальше, создавая новые воспоминания, полные добра и любви…***
Тишину комнаты разбавляло сопение людей и большого пса, который с наслаждением устроился в ногах у своих хозяев и сладко спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.