Когда Т/и пристально смотрит на них

619 33 9
                                    

По заказу от TusinkaTusinka 💜💜💜

!!! Если вы находите ошибки, то сообщайте, пожалуйста, мне, чтобы я исправила свою оплошность!!!

Буду рада звездочкам и комментариям!

Приятного чтения, Ваша

bloody Mary


Франкенштейн

Это тешит его самолюбие. Он позволит тебе насмотреться на него вдоволь.

– Может хватит прожигать меня взглядом, Т/и? – мужчина бросил на тебя из-под очков хитрый взор, снимая перчатки с красивых рук.
Ты вздохнула и придвинулась вплотную к учёному, пристально рассматривая его лицо.

– Около 820 лет ты искал Рейзела, верно? – Франкенштейн озадаченно кивнул подтверждая твои слова. – И до этого ты провёл с ним пару столетий, так? – мужчина опять кивнул, только менее уверенно. – Так вот. Я ни одной, повторюсь, НИ ОДНОЙ морщины у тебя не вижу. Посмотри на Геджутеля - он же весь в морщинках!!!! А он вампир!
– Т/и, – мужчина нервно рассмеялся, чувствуя себя неловко.
– Ты сделал себе какую-то утяжку или как там это называется,да? – с подозрением спросила ты, чуть ли не садясь к учёному на колени.
Тяжело вздохнув, Франкенштейн рванул тебя за руку и усадил к себе на колени.
– Тебе заняться совсем нечем, да, милая? – его пальцы подцепили верхнюю пуговку на твоей рубашке. – Ничего, сейчас я тебя напрягу…

Ну может и сделал. Человек всё же. А может просто гены хорошие.

М-21

Его это напрягало. У него что-то на лице? Или вылазят оборотнячьи внешние особенности? Или…
Голова шла кругом от этих дум и мужчина чувствовал себя не очень.

В конце дня он немного грубовато схватил тебя за запястье и потащил за собой на балкон.

Там он мрачно молчал. А ты всё ещё пристально смотрела на него.

–Т/и. Почему. Ты. Так. Пристально. Смотришь на меня. – по-отдельности произнося слова, рыкнул Двадцать первый.

Ты смутилась и сжала бёдра вместе, не зная, что и сказать, как объяснить свои взгляды.
Оборотень подошёл ближе, горько сжав губы. Он ждал самого наихудшего развития событий.

– Ты слишком красивый и...и...– тут ты окончательно засмущалась и отвернулась,прикрывая красные щёки ладонями.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя