М-21
В детстве у твоих сверстников лучшими друзьями были игрушки: плюшевые мишки или другие зверята, куколки. У каждого второго был и вовсе воображаемый приятель.
А вот ты была исключением. Твоим лучшим другом был любимый дедушка, который знал столько сказок, легенд, забавных историй, мог ответить на любой твой вопрос и придумать новую игру. Лишь иногда, глядя на фотографию красивой женщины с девочкой на руках, в весёлых глазах старика появлялась нотка грусти. Твоя мама тебе рассказывала, что бабушка умерла за два года до твоего рождения и ты старалась всеми силами сделать так, чтобы лучший друг не грустил. Ты обнимала дедушку и шептала много теплых слов, от которых на глазах пожилого человека собирались прозрачные капли слёз.
Ты просто обожала приезжать к нему летом, на каникулы. Будучи ещё совсем молодым лесником, дедушка построил небольшой домик у речки. Возле дома вечно крутились белки, птички, зайчики. Кто-то проходил мимо, а кто-то с целью поживиться. Добрый лесник подкармливал всех и вся не только в трудный период года, но и в остальные месяцы. Ах, как же весело было чувствовать щекотку от коготков белочки, когда она брала вкусные орешки с твоих маленьких детских ладошек! А как же гордо ты рассказывала своим одноклассникам, что вблизи разглядывала оленёнка и даже погладила его по маленькой дрожащей мордочке.
***
Поступив в университет, ты старалась навещать дедушку почаще. А вот после окончания универа навестить родного человека не было возможности. Надо было искать место жительства, работу.
Спустя два года после окончания университета, тебе позвонила твоя мама и сообщила душераздирающую весть. Твой добрый и умный дедушка ушёл в мир иной. Новость опустошила тебя, разбила твою душу на миллионы осколков.
С красными от слёз глазами, ты поехала на похороны, а затем и на оглашение завещания.
Старичок оставлял немного: только домик у речки. И оставлял он его тебе.
Как оказалось позже, это было не всё. Перед уходом, нотариус вручил тебе конверт.
Сев на стул, ты раскрыла белый конверт и вытащила оттуда лист бумаги, на котором слегка кривым почерком было что-то написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
Roman d'amourРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.