Реакция по заказу от Hinomatsuri~
Надеюсь, что Вам и остальным понравится!))
(Если я опять накосячу, а это я могу с вероятностью 100000000%, прошу мне сказать, дабы я исправила. А то будут всякие фразы из трёх букв🌝🌝🌝)
Предупреждение: некоторым персонажам присвоены нехарактерные черты характера/поведение/действия (хотя, кто знает, как они себя в мирное время обычно ведут?🤔)
И/п - имя подруги (придумывайте сами и подставляйте)Приятного чтения,
ваша †bloody Mary†Франкенштейн
Уставший после очередных исследований и экспериментов, Франкенштейн, зевая на каждом шагу, шёл в гостиную, дабы налить себе кружечку чая.
Остановившись на пороге комнаты, он увидел как Сейра и ты сидели вплотную и о чём-то увлечённо шептались.
Нахмурившись, мужчина заинтересованно стал прислушиваться к вашему разговору. Уж очень ему стало интересно, о чём таком вы разговариваете, что спокойная и молчаливая Сейра так активно участвует в разговоре.
- Ну, а вообще, - ты запнулась, смущённо сминая руками край кофты, - что ты думаешь о...о директоре?
Слух Франкенштейна обострился в несколько раз. Ему ого-го как интересно стало, почему такая молоденькая и хорошенькая девчушка заинтересовалась им. Взрослым, даже очень, мужчиной.
- Хммм, - Сейра приложила палец к подбородку, - он очень умён, красив, вежлив, силён, смел, - довольно кивнув головой, Роярд показала, что на этом закончила. - Но он старше тебя, ты ведь понимаешь?
- Эх, - ты грустно вздохнула, - моему серду это нисколько не мешает любить его.
Сначала Франкенштейн обалдело уставился в никуда. Потом гордо подумал, что он ещё, оказывается, ничего! Тёмное копьё ехидно фыркнуло :"Тряхни стариной, док!"
Что ж, теперь божественно прекрасный директор будет обращать на тебя больше внимания, вызывая к себе в кабинет, прося помочь перебрать документацию.
Кадис Этрама ди Рейзел
Юна,будучи твоей лучшей подругой стала замечать, что в последнее время ты как-то странно себя ведёшь.Выкроив минутку на перемене, она с серьезным видом подсела к твоей парте и, взяв твои руки, сжала их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.