И снова драббл для Hinomatsuri (которая уже сто лет ждёт, пока я пишу все её заказы😔 прошу прощения, что я так долго, очень и очень постараюсь взять себя в руки и, пока на улице и в доме прохладно, писать)
Надеюсь, что Вам и остальным дорогим читателям понравится)))Обязательно, если заметите ошибки (любого характера) - сообщите, дабы я исправила труды своей невнимательности!!!!!
Что ж, в данном драббле сир Франкенштейн ещё без копья и совсем-совсем молод. В манхве, как я поняла, Франкенштейн - имя, но здесь я решила добавить выдумку госпожи Мери Шелли - имя Виктор, а Франкенштейн - фамилия)
Предупреждение: ООС
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†Склонившись над полностью исписанными листами бумаги, Франкенштейн, откровенно говоря, клевал носом. Ещё чуть-чуть и он прилёг бы на шероховатую поверхность и заснул…
Но процесс засыпания прервал громкий стук чего-то маленького и твёрдого о мутное стекло маленького окошка.
Вздрогнув, Франкенштейн подскочил к окну и, открыв створки, выглянул на улицу.
Под окном стояла ты и, улыбаясь во все тридцать два зуба, махала юноше рукой.
– Т/и, совсем уже что ли! – возмущённо пыхтел учёный.– Чуть окно мне не разбила!
Тебя этот факт нисколечко не расстроил и ты жестом показала Франкенштейну, чтобы тот вышел к тебе.
Закрыв окно, парниша сильно покраснел и прижал холодные ладони к щекам, дабы остудить их жар. В голове раз за разом возникало изображение тебя. Твоей улыбки, сияющих глаз, распущенных волос и маленькой фигурки.
Франкенштейн сглотнул и строго сказал себе: " Соберись, Виктор! Ты серьёзный, занятой и гениальный юноша, которому не пристало краснеть из-за девчонки!"
Но к тебе он всё же вышел, сделав недовольное выражение лица.
Ты, пребывая в отличном настроении, не обратила на это внимания. Лишь схватила "гениального юношу" за руку и потащила в лес.
Удивлённый Франкенштейн следовал за тобой, изредка спотыкаясь о торчащие из земли корни деревьев, чертыхаясь и шипя неприличные ругательства. Ощущение твоей маленькой нежной и, на удивление, крепкой ручки совсем сбило его с толку. Ненароком поглаживая её, он пытался узнать, куда ты ведёшь его. На все его вопросы ты лишь загадночно хихикала.
***
– Вот, смотри! – ты наконец вывела вашу парочку на открытую местность.
В первую секунду Франкенштейн прикрыл ладонью глаза от яркого солнца, а потом увидел…
Впереди было поле. Из-за обилия цветов практически не было видно зелёной травы, что создавало впечатление, будто радуга с неба упала на землю. Конечно, сравнение с радугой было притянуто за уши, но,будучи истинным эстетом, Франкенштейн автоматически подумал именно так.
Ты медленно шла на середину полянки, так и не отпустив расслабленной руки учёного. Тот брёл за тобой, широко раскрыв глаза от восхищения.
– Йех! – радостно смеясь, ты шлёпнулась в цветы, утянув за собой и златовласого юношу.
Франкенштейн, совершенно не ожидая от тебя такой "подлянки", рухнул на тебя всем своим немаленьким весом.
Соприкоснувшись с твоим тёплым тельцем, Виктор как можно быстрее приподнялся над тобой, опёршись руками о помятые цветочки и запутавшись тонкими пальцами в твоих распущенных волосах.
Сдавленно охнув, ты глубоко вдохнула, набирая побольше воздуха. Падая на тебя, паренёк ненароком своим весом выбил его полностью из твоих лёгких.
– Ты как, в порядке? – опалив горячим дыханием твои губы, взволнованно спросил Франкенштейн, вглядываясь в твои помутневшие глаза.
– Да... наверное, – неуверенно прошептала ты, подмечая насколько близко вы друг к другу.
Молодой гений тоже заметил это и стал медленно краснеть, скользя взглядом по твоему личику.
Сердце быстро и гулко стучало в потеплевшей груди, а дышать становилось всё труднее. Твоё тело казалось не просто тёплым, оно обжигало юношу даже сквозь одежду.
Медленно наклонившись к твоему лицу, Франкенштейн нежно и чувственно поцеловал тебя. Медленно оттягивая твою нижнюю губу, он проник внутрь. Но тут же немного отодвинулся, с хитрым лицом всматриваясь в твою недовольную от прерванного удовольствия мордашку.
Облизнув свои всё ещё влажные тонкие губы, юноша прижался к тебе, практически ложась на твоё тело, снова прижимаясь к твоим сладким и невероятно мягким губам, затягивая в долгий поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomansaРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.