Т/и - их пропавшая сестра

318 17 3
                                    

3/3 заказа от Izumy_Nakahare
Прошу сообщить об ошибках любого направления.
Приятного чтения.


TW: многие реакции содержат неприятное содержание, не рекомендуется для прочтения чувствительным людям.

Франкенштейн

* Очень неожиданно было обнаружить под завалами, появившимися по вине Союза в одном из регионов Сеула, знакомое лицо.

* Ты была тоже очень рада, так как отчаялась найти своего брата.

* После смерти родителей, Франкенштейн забрал тебя с собой, будучи ещё совершенно юным и неопытным.

* Ты не хотела отягощать брата своим присутствием, видя в нем гениального человека, чьи научные открытия ты тормозила.

* Плюс, он до жути ненавидел вампиров (именно от их рук погибли родные). А ты была приемной сестрой, ещё и...вампиром. По крайней мере ты наблюдала за собой похожие способности.

* Да, тебе было страшно. Это ещё одна причина.

* Франкенштейну было горестно, после воссоединения, слушать это. Но его сердце радо, что он обрел ещё одного близкого и такого родного человека.

Кадис Этрама ди Рейзел

* Он помнил о тебе. Все эти года.

* Ты пропала в подростковом возрасте. Уж очень любила ты посещать человеческий мир.

* И однажды ты не вернулась.

* Ваш брат с этого времени возненавидел людей всей душой. И Рейзел ничего не смог с этим сделать.

* После победы над Союзом, в глубине подземных этажей одной из баз, была обнаружена ты. Совсем обессиленная.

* Увы, но твою жизненную энергию слишком долго использовали для экспериментов, да и саму не раз подвергали ужасным исследованиям.

* Ты была рада воссоединиться с братом. Ты еле могла говорить, но на слезы сил хватало.

* Естественно, Франкенштейн тут же начал делать всё, что в его силах, но вывод был неутешительный: тебе остался год, может чуть больше.

* Ноблесс был расстроен, но решил сделать все, что в его силах, чтобы ты прожила оставшееся время лучше, чем когда-либо.

* А на следующий день Шинву и Ко познакомили с сестрой Рейзела, которая "больна онкологией".

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя