Реакция на то, что Т/и учитель с внешностью ученицы

821 38 20
                                    

По заказу от 0muffin_lover0

!!! Если найдёте ошибки любого характера, прошу сказать об этом!!!

Приятного чтения!💕

Хан Шинву

Что ж, и в этот день юноша опаздывал. Уж больно игра новая ему пришлась  по вкусу и он потратил практически всю ночь, чтобы пройти её. В итоге, что и понятно, он проспал.
Ик-Хан же умудрился заболеть пару дней назад и не имел возможности будить Шинву лично или хотя бы по телефону.
Спортсмен бежал с огромной скоростью к школе, уже представляя с горечью, как в очередной раз будет наматывать круги вокруг здания в качестве наказания.
Но его душа обрела хоть какое-то спокойствие, когда он понял, что опаздывает не один…

***
– Дрянной будильник! Почему именно сегодня ты решил выйти из строя? – ты бежала со всех ног, стараясь успеть к первому звонку. Возле ворот, кроме охранников, стоял ещё и преподаватель. Мистер Пак. – Ну вот,опять пристыдит, – уголки твоих губ опустились.
– Т/и, ну снова та же картина! – мужчина покачал головой, выражая недовольство.
– Простите! – ты стыдливо поклонилась.
– Ва-а-а, учитель, не стоит так на неё ругаться! – воскликнул подошедший Шинву. – У кого такого не бывало! Все ученики опаздывают!
– А ну, кыш! Три круга вокруг школы! –рыкнул учитель Пак, махнув рукой в направлении стадиона с выражением дикой ярости на лице.

***
Шинву,тяжело дыша, подошёл к учителю и с немного виноватым видом спросил:
– А почему...Вы так разозлились после моих слов?
– Потому что, балбес, кто ж так свободно в присутствии двух учителей выражается? – преподаватель тяжело вздохнул.
– Подождите...двух?! - Хан опешил от этих слов и, махая руками, пытался донести свою мысль.
– Ну да...Т/и Т/ф - новый учитель корейского языка, проходит стажировку у нас... Уже как три месяца...– учитель Пак с лёгким удивлением смотрел на покрасневшего Шинву.

– Я-то думал, что это ученица старших классов…– Хан смущенно хихикнул и понёсся в класс,не столько на уроки, сколько чтобы рассказать друзьям о столь необычной преподавательнице.

Ву Ик-Хан

Регис давно подметил, что Ик-Хан на уроках ищет совершенно не ту информацию, что требовали преподаватели.
– Мне кажется, что это далеко не задания на повторение времён...– как можно мягче намекнул благородный однажды.
– Реги-и-ис, ты не понимаешь! – лихорадочно щёлкал по кнопкам клавиатуры юноша. – Кажется я нашёл человека, который такого же роста, как мы! – глаза хакера блестели радостным огоньком. – Вот только есть одна проблема: ни в одном из списков учеников нашей школы я так её и не нашел! Но я точно видел её несколько раз на коридоре…

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя