По заказу от _Ro_Se_ ❤️❤️❤️
!!! Если найдете ошибки, то сообщите, пожалуйста, мне об этом!!!
!!! В комментариях важное объявление!!!
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†Франкенштейн
– Милый, я не думаю, что стоило так стараться, – неловко смеёшься, смотря на то, что учёный сотворил с ванной.
Мягкий свет свечей, ароматические палочки с запахом лаванды; ванная, наполненная доверху водой с розоватой пеной из-за водной бомбочки; россыпь лепестков роз на воде.– Знаешь, когда ты меня о чём-то просишь, то я хочу, чтобы всё было идеально, – мужчина галантно поцеловал тыльную сторону твоей руки и мягко улыбнулся. – Тем более ты очень устаёшь на работе в последнее время, мне хочется, чтобы ты расслабилась на полную катушку.
Ты смущённо что-то пробормотала и отвернулась, теребя поясок своего халатика. Франкенштейн собрал волосы в высокий пучок и скинул одежду.
– Душа моя, не стоит стесняться, – широко улыбнулся учёный,снимая халат с тебя. Он подал тебе руку, помогая залезть в ванную, вызывая у тебя вздох удовольствия из-за встречи с тёплой водой.
Устроившись позади тебя, Франкенштейн позволяет тебе улечься на его грудь и целует тебя в макушку.– Всё хорошо, милая? – длинные пальцы погладили твою щёку. Учёный рассмеялся, услышав вместо ответа твоё довольное мычание.
Ещё раз поцеловав тебя в макушку, Франкенштейн положил подбородок на твою голову и прикрыл глаза, наслаждаясь уютом, теплом и тишиной.Кадис Этрама ди Рейзел
Предложение принять ванную с тобой мужчина воспринял спокойно и направился в необходимую комнату, дабы показать, что научился пользоваться современной ванной.
Но ты всё же настояла на помощи. Пока благородный стоял над постепенно заполняющейся ванной,ты рылась в шкафчике, что-то ища.
– Нашла! – ты в победном жесте вскинула руку, в которой удобно разместилась водная бомбочка.
Рейзел с интересом наклонил голову набок, следя за тем, как ты распаковываешь неведомую ему вещицу.
– Смотри! – ты бросила шар в воду и она тут же стала окрашиваться в фиолетовый цвет.
Вампир удивлённо наблюдал, а затем осторожно спустил на окрашенную воду резиновую уточку.
– О! Я сейчас! – ты пулей вылетела из ванной.
Но через пару минут ты вернулась с резиновым китёнком и оставила его прямо возле уточки. Рейзел будто засиял от счастья, что его игрушке нашлась компания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.