По заказу от user05831926 🧡🧡🧡
!!!Если найдёте ошибки,то сообщите мне,дабы я их исправила!!!
Прим. : Вам здесь будет 7 лет!
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†Твоя матушка нашла достойного претендента на роль своего мужа и решила уехать к нему. Увы, груз в виде семилетней дочери, которую она родила после ночи с очаровательным директором одной из школ Сеула,ей был не нужен. К счастью, женщина вспомнила название учреждения и подкинула тебя туда, предварительно описав внешность папы.
С горем пополам и с помощью школьников,подключивших охранников, тебя доставили к директору.
ФранкенштейнВиновник сей новости чувствует себя странно. Что скрывать, женщин у него за всю жизнь было...много. и это ещё слабо сказано. Твою мать он вряд ли вспомнит.
Ну и он ожидает от тебя чего угодно: манипуляций, наигранных слёз, наглости. Подумаешь, тебе всего лишь семь лет. Такие женщины, как твоя матушка, легко обучают детей тому, чему надо, как кажется им.***
Франкенштейн сидел за столом, постукивая по его поверхности ручкой и пристально следя за тобой.
Ты сидела на диванчике и болтала ногами.
– Детский дом, – резко выдала ты, не прекращая болтать ногами.
– Прости, что? – одна бровь мужчины взлетела вверх.
– Вы можете отдать меня в детский дом. Мама меня не любит и я ей не нужна, а Вам тем более. – ты спрыгнула с дивана и посмотрела в голубые глаза напротив.
Учёный крепко сжал ручку в руках и тяжело вздохнул. Внутри него разлилась ярость: такое чувство, будто его ребёнку вбили голову то, что она всего лишь игрушка. Которую можно выбросить.
– Нет,так не пойдёт, – вышел из-за стола Франкенштейн. – Ты остаёшься со мной. Раз уж тебя оставили на территории моей школы, то и находишься ты под моей опекой.
В твоих глазах блеснуло счастье.
Франкенштейн очень заботливый отец, пусть и не всегда показывает это.Кадис Этрама ди Рейзел
Ох, Ноблесс полюбил тебя с первого взгляда. И он просто обожает тебя баловать. В разумных пределах,конечно.
Каждое утро тебя усаживают на колени к благородному,а он бережно расчёсывает твои волосы милой расчёской с принтом Хэллоу Китти.
Ему в радость возиться с тобой. И мужчина до ужаса не любит когда ты расстроена. Готов сделать всё, что угодно, только чтобы ты не плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomanceРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.