Глава 4.

17.3K 617 70
                                    

POV АЛЕКС.

-Странно, куда она так рванула? - произнёс я складывая тетради в одну стопку.

-Ты про ту, что первая выскочила из класса? - спросил меня Гарри.

-Да, именно про неё.

-Не знаю, может спешила куда-то. А что? Она тебя заинтересовала? - с похотливой улыбкой сказал он.

На его вопрос я не ответил, просто молча вышел из класса.

Что меня в ней заинтересовало - это запах её крови, меня раньше никогда так сильно не пленила кровь человека. Но не смотря на это я не впился ей в шею, когда была такая возможность. Что-то меня сдержало, может то что людей много было? Хотя я мог бы это сделать незаметно... Неужели меня в ней завлекло, что-то ещё кроме её крови? Ну она очень милая...И её запах волос... Запах её кожи... Хотя нет, мне просто хочется впиться клыками в её шею, нечего более. Наверно, нечего более...

POV ЭННИ.

Зайдя в дом, мы с Джейн побежали собираться, так как внизу нас ждал Майк.

Я недолго думая, решила надеть моё любимое тёмно-синие платье, и такого же цвета туфли на высокой платформе. Волосы я просто расчесала, они и так хорошо смотрятся, и быстренько накрасилась.

Захожу в комнату Джейн, и просто ахаю! На ней белое короткое платье с золотым кружевным поясом, белые туфли на шпильках, идеальный макияж и просто прекрасно завитые волосы.

-Ух ты, Джейн! Потрясно выглядишь!

-Спасибо! Ты тоже классно смотришся! - ответила Джейн, - Ну что? Поехали!

Не теряя ни минуты, мы схватили сумки и вышли из дома, на улице уже темнеет.

-Классно выглядите! - сделал нам комплимент Майк, и поцеловал Джейн.

-Спасибо! - с улыбкой, вместе ответили мы.

Ну вот мы сели в машину и поехали в клуб.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя