Глава 25.

10.1K 424 8
                                    

Как только мы вошли в школу, время будто остановилось! Все сначала суетились, собирались на уроки, а когда зашли мы... Все просто онемели и смотрели лишь на нас... Я молилась чтобы все эти глаза смотрели не на меня, но увы оказалась наоборот...

-Джейн, на меня все таращатся...

-Ну и прекрасно, пошли в кабинет уже!

Она подтолкнула меня вперёд от чего я чуть не упала. Вглянув на всех, во мне проснулся ужасный страх. Все на меня только и таращились... Ну не люблю я такое внимание.

Я опустила голову вниз и быстрым шагом пошла к кабинету, до тех пор пока не врезалась макушкой в кого-то... Вот не дай Бог это...

-Эн? - удивлённый голос Алекса прервал мои мысли.

-Чёрт. - выругалась я и повернула в другую сторону, чтобы поскорее свалить.

POV АЛЕКС.
-Эн! Постой! - я попытался до неё докричаться, но она не оборачиваясь шла всё быстрее.

Эн завернула за угол и я поспешил за ней. Как только я добежал до этого угла, но сразу же врезался в Гарри.

-Да чтоб тебя! Уйди! - я оттолкнул его в сторону и увидел Эн, она стояла и разговарила со своим одноклассником, Локи вроде.

Я уже хотел подойти к ним, но Гарри схватил меня за плечо, тем самым заставив остановиться.

-Лучше не надо. - спокойно произнёс он. - Смотри. - он кивнул в их сторону и я увидел как тот берёт одной рукой её за талию и ведёт к кабинету.

-Какого он вообще касается её?! - возмутился я.

-Чувак. Она не твоя собственность.

После его слов я понял, что был не прав... Она действительно не моя собственность, а я никогда к ней никого не подпускал.

-Да знаю я.

Я выдернул плечо из его хватки и убрав руки в карманы поплёлся к своему кабинету.

-Так что? Ты пойдёшь на выпускной? - крикнув мне в след спросил Гарри.

-Может быть. - ответил я не поворачиваясь, после чего ушёл на урок.

POV ЭННИ.
-Спасибо, что вместе со мной пошёл к кабинету. - ставя сумку на стол сказала я Локи. -Мне было уже не так страшно.

-Да ладно тебе, кстати выглядишь классно. - усмехнулся он и сел за парту.

-Да иди ты! - толкнув его локтём начала смеяться я.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя