Глава 31.

9.9K 421 61
                                    

Прошло 5 лет...

POV АЛЕКС.
-Хей, Джо! Куда намылился? - спрашивал я, выходя из дома братсва.

-Да вот, нужно в кое-какой город съездить, дела уладить. Ты со мной?

-Почему бы и нет.

Джо - мой лучший друг. Знакомы мы с ним давно, да и его комната находится рядом с моей. Со временем мы стали лучшими друзьями, а не просто соседями.

-А что хоть за город? - спросил я.

-Держи, в картах посмотри, он там у меня отмечен. - ответил Джо и протянул мне планшет.

-Опа. Слушай, я как-то несколько лет назад в этом городе жил, так что у меня там есть дом. В нём и перекантуемся.

-Класс! Думаю поздним вечером мы будет там.

-Отлично!

Не теряя ни минуты, я сел в машину и мы с Джо отправились в город.

***

В двенадцать часов ночи мы были уже в моём бывшем доме.

-Джо, здесь рядом есть круглосуточное кафе, может сходим? Выпьем да перекусим?

-Да, пошли.

Пока мы шли по тёмной улице, я изредка осматривал город. Бля, и как я жил в такой глуши? И погодка не айс. Просто ужасный ветер.

-Алекс? Вот это кафе? - указывая на какое-то здание спросил друг.

-Да хрен его знает. - пожал плечами я и направился в сторону так называемого "кафе".

-Как ты узнал, что оно круглосуточное?

-Да в рекламе, что была вместе с почтой прочёл, пошли уже.

Зайдя в здание, мы сразу присмотрели столик, что был поближе к сцене, на которой были музыканты. Ибо все столики были заняты. К нам подошла стройная блондинка и подала меню.

-Нам пожалуйста... Два стейка, с кровью. - сразу же сказал я.

-Так, пить, что-нибудь будете? - не отрываясь от блокнота, промямлила официантка.

-Судя по всему, нормального алкоголя тут нет. Давайте водки, что ли.

Я наконец поднял голову и посмотрел на официантку. Где-то я её уже видел...
В этот момент она посмотрела на меня и её блокнот выпал из рук.

-Неужели... Э-это ты? - заикаясь сказала она. Её глаза были на столько большие, что я и сам испугался на секунду.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя