Глава 10.

13.6K 522 15
                                    

POV ЭННИ.
Тьма... Тьма... Везде... Повсюду...
Где я? Что со мной? Я ничего не вижу, кроме тьмы...
Вдруг, из всей этой тьмы я слышу... Слышу голоса... Ах да, точно! Я же потеряла сознание... Когда... Пыталась покончить с жизнью?

-Молодой человек! Сюда нельзя входить! Она всё ещё безсознания! - слышен женский голос.

-Мне плевать! Я буду рядом с ней!

Алекс! Это Алекс! Я слышу его голос!
Значит... Если всё сложить вместе, то получается я сейчас... В больнице?
Ааа... Я не могу открыть глаза... Это труднее чем кажется...

POV АЛЕКС.
Я сел рядом с кроватью где лежит Энни, она всё ещё безсознания...

-Эн. Пожалуйста, просыпайся поскорее... - говорю ей я, при этом взяв её за руку.

Вдруг, её глаза медленно открываются.

-Алекс? - её голос звучит очень тихо, но всё же, я рад слышать его снова.

-Эн! Как ты себя чувствуешь? - я стараюсь говорить тихо.

-Я... Не знаю даже...

-Эн, скажи... Ты... - я не успеваю договорить как её телефон начинает звонить...уже не первый раз за день.

-Кто это? - она спрашивает меня.
Посмотрев на экран телефона я вижу надпись "Люси".

-Это Люси. Я могу поговорить с ней и обяснить всё.

-Нет! - она хватает меня за руку. - Пожалуйста, не надо. Я не хочу, чтобы она волновалась и звонила моим родителям.

-Хорошо. Но тогда как ты объяснишь ей где ты сейчас?

-Я... Не знаю... - я вижу как в её глазах виднеются слёзы.

-Давай тогда я скажу, что ты у меня?

-Ну... Эээ...

-Всё! Решено! И ни слова больше!

Я быстро выхожу из палаты, чтобы позвонить Люси и обяснить ей всё.

POV ЭННИ.
Он действительно хочет сказать ей, что я сейчас у него? Это будет звучать довольно таки странно... Но мне сейчас очень плохо, поэтому будь что будет.

-Эн? - голос Алекса прерывает меня.

-Да?

-Ты впорядке? - он садится на стул, и я вижу беспокойство в его глазах.

-Да, всё впорядке. - я улыбаюсь ему.

-Тогда скажи, ты... Ну ты помнишь наш с тобой последний разговор? Там... На кухне, когда я нашёл тебя... - он нервно потирает шею рукой.

Наш последний разговор... Что-то смутно помню... Про его бывшую, что поцеловала его специально, а больше нечего...

-Про ту девушку, что поцеловала тебя? Да помню.

-И только? - его глаза становятся больше.

-Да... А, о чём ещё мы говорили?

POV АЛЕКС.
Не знаю почему, но в каком то роде я рад, что она не помнит весь наш разговор.

-Неважно. Может позже вспомнишь - я выдавливаю из себя улыбку. - Тебе может принести воды?

С этими словами я встаю, чтобы принести ей воды, но она хватает меня за руку, прежде чем я успеваю отойти от кровати.

-Нет. Скажи мне, пожалуйста.

-Энни...

-Прошу тебя, Алекс. - она перебивает меня.

Я сажусь на кровать и наклоняюсь к её уху.

-Я просто сказал тогда, как сильно я тебя люблю, и что не хочу тебя потерять.

-Правда? - из глаз Эн полились слёзы.

Взяв её лицо в руки, большим пальцем я убираю слёзы с её щёк.

-Правда.

Пусть пока она не будет знать наш тот разговор, со временем я скажу ей, но не сейчас...

Недолго просидев так, я вскакиваю с кровати.

-Ну, а теперь! Скажи, ты хочешь есть?

-Немного. - и вот она улыбнулась.

Как давно я не видел этой улыбки.

-Тогда я сейчас принесу тебе чего-нибудь перекусить. Только не встай, и не уходи никуда. - подмигнув Эн, я быстро пошёл в ближайшее кафе.

POV ЭННИ.
Мне не послышалось? Он действительно сказал мне, что любит меня? Это не сомненно самый лучший день! Не смотря на повязку на моей руке и этой капельнице, что жутко меня раздражает.

Тут, мой телефон завибрировал. Посмотрев на экран я вижу имя "Локи". Он наверно беспокоиться, почему меня весь день не было в школе.

Недолго думая я отклоняю вызов, так как слишком устала, чтобы всё ему объяснять.

Я решаю отправить ему смску, где сообщаю, что просто проспала. И что я сейчас у Алекса, поэтому не могу говорить. Пусть будет так... Не хочу, чтобы он беспокоился за меня.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя