Глава 33.

9.9K 363 11
                                    

POV ЭННИ.
-Эн! Ну скоро ты? Опоздаем веееедь! - доносились крики Джейн из гостинной.

Ещё раз взглянув на себя в зеркало и глубо вздохнув, я вышла из комнаты.
Внизу меня уже дожидались Джейн, Натан и Локи.

-Отлично выглядишь. - сказал мне Локи и помог надеть мне моё пальто.

Да, красное платье прекрасно прилегало к моей фигуре. Мне его дарила Джейн на Новый Год, вот хотя бы повод появился его одеть.

-У меня хороший вкус. - подмигнула подруга. - Так, вот держи. Подбирала тоже я.

Она протянула мне блестящую маску, которая будет прикрывать верхнюю часть моего лица.

-Спасибо. - тихо произнесла я.

-Присмотрите уж там за ней. - смеялся Локи.

-Ты точно не поедешь? - спросила я его.

-Ну может чуть позже приеду.

-Хорошо.

-Ладно, мы поехали, пока-пока! - выкрикнула Джейн, выталкивая меня из дома.

Сев в машину мы поехали на этот бал. Я уже чувствую себя неуютно без Локи. Он был как стена, за которой я постоянно пряталась... Надеюсь он приедет позже.

POV АЛЕКС.
-Джон! - выкрикнул я и бросил табурет в стену.

В стене образовалась трещина, ну, а табурет конечно же разлетелся в дребезги.

-Ну и что ты творишь? - послышался сзади голос Джона.

-Джон, отдай их. - шипел я на него.

-Алекс, может уже прекратишь?

-Я повторюсь. Отдай их по-хорошему.

-Ладно, держи. - положив пакетик с таблетками на стол, он пошёл на кухню.

Конечно же, он не будет спорить со мной. Т.к это может плохо кончиться... Для него.
Проглотив сразу же две таблетки, я взял ключи и кинул их Джону, естественно он поймал их.

-Ведёшь ты. - буркнул я и вышел из дома.

-Кто бы сомневался. - вякнул он.

Честно говоря, мои мысли были забиты сейчас только одним. Будет ли на этом чёртовом балу Эн?

POV ЭННИ.
Зайдя в большой дом (я бы назвала это замком) босса Джейн, я сразу же одела свою маску. Конечно же все люди, что были внутри тоже были в них, включая моих друзей.
Натан практически сразу же отделился он нас к своим коллегам, а мы с Джейн пошли к столу, чтобы налить себе пунша.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя