Глава 38.

10.1K 365 72
                                    

Майк медленно поворачивается ко мне и смотрит мне прямо в глаза.
Но не долго нам пришлось так таращиться друг на друга.

-Что случилось?! - выбегает на лестницу Алекс. - Джон! Чёртов идиот!

-Майк... - тихо произносит он.

-Что?!

-Моё имя - Майк! - изрядно повысив голос и подняв голову на парня на лестнице, Майк с болью смотрел на него.

-Джон, ты что обдолбался в край?!

-Господи, нет!!! Какого она всё вспомнила?!

Майк указал пальцем на меня, а Алекс лишь пожал плечами и начал спускаться к нам.

-Да что вообще происходит?! Майк, какого хера ты тут оказался?! - начала кричать я.

-Да не кипятись ты так...

Ко мне приближался Алекс, от его слов у меня начал дёргаться глаз.

-Чего?

Я взяла нож со стола и пульнула в него, ну... Вобщем нож застрял в стене.
В этот момент я начала истерически ржать, просто ржать, не из-за чего.
Мозг начал постепенно затуманиваться . Последнее, что я видела, это как подошла к Алексу, а дальше тьма...

POV АЛЕКС.
-Алеееекс... - подходила она и упала мне в руки.

Эн начала прижиматься своим бедром к моей промежности.

-Что ты делаешь? - я посмотрел на неё, и она подняла голову...

Её лицо покрылось очаровательным румянцем, зрачки расширены... Пока я смотрел на неё, Эн приоткрыла рот и выдохнула воздух мне прямо на шею. Господи, сейчас она чертовски сексуальна!
Я взял её за руку и быстрым шагом пошёл обратно в комнату, т.к Джон... точне Майк с охрeнением смотрел на нас.
Залетев комнату, я моментально закрыл дверь и взяв Эн за запястия прижал её к стене.

-Чего ты хочешь? - порывисто дыша спросил я.

-Тебя... - тихо произнесла она и потянулась ко мне.

Я отстранился и в итоге мы упали на пол, она лежала подо мной прижатая к полу.

-Ты ведь осознаешь, что тогда сейчас произойдёт?

Она ошарашенно смотрела на меня и я начал наклоняться к ней, наши лица находились на расстоянии одного миллеметра, как вдруг в комнату влетает... Майк, сука.

-Она вместо успакоительного выпила ЛСД! - с баночкой в руках вопил он.

Увидев нас баночка выпала у него из рук.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя