Глава 12.

11.4K 485 10
                                    

POV ЭННИ.
Яркое солнце врывается в комнату заставив меня проснуться.
Открыв глаза я понимаю, что нахожусь в комнате Алекса. Чёрт. Я быстро вскакиваю с кровати и не сразу замечаю, что самого Алекса в комнате нет. Хм... Зато у меня есть шанс рассмотреть получше его апартаменты.

POV АЛЕКС.
Выйдя из душа я решил зайти в комнату и проверить не проснулась ли ещё она. После душа мои волосы были мокрые и я был в одних пижамных штанах.

Зайдя в комнату и вытирая голову полотенцем, я увидел стоящую около шкафа с книгами Эн. На ней всё ещё была моя футболка. Она потянулась за книгой на верхней полке, тем самым заставляя футболку вновь подниматься, похоже она не заметила как я вошёл. Стоя в дверном проёме я смотрел с улыбкой, как она пытается достать до верхней полки, это выглядит забавно.
В конечном итоге, она плюёт на эту книгу, разворачивается и вздрагивает увидев меня.

-Ой! Эм... Привет. - она явно не знала, что я тут стою.

-Доброе утро. - я улыбаюсь ей.

-Подвезёшь меня до дома?

-Да конечно, только позавтракай хотя бы.

-Нет. Я не хочу. Я лучше... Эм... Душ приму. - её щеки начинают розоветь и она тянет футболку вниз.

-Хорошо, я буду внизу на кухне.

Услышав как закрывается дверь в ванну, я сел за стол и начал рассматривать какой-то журнал. Но меня прервал звонок в дверь, посмотрев в глазок я никак не ожидал увидеть Анжелику. Тем не менее пришлось открыть ей дверь.

-Привет. - на её лице как всегда злобная ухмылка. - Впустишь?

-Нет. - резко отвечаю я. - Что тебе нужно?

-Я тоже очень рада тебя видеть. У меня вопрос по поводу этой девки. Ты собираешься её обращать?

-Нет. - я по прежнему холоден с ней.

-Понятно, и она даже не знаeт твою истинную сущность. Ты понимаешь, что она будучи человеком не сможет быть с тобой? - Анжелика смотрит прямо мне в глаза.

-Это, блять, тебя Н Е   К А С А Е Т С Я! - я резко закрываю перед её носом дверь, и тут же спускается Эн.

-Кто-то приходил? - в её руках спортивная сумка с вещами.

-Да так, неважно. - я улыбаюсь ей и забираю сумку из её рук.

После того как я отвёз Энни домой, в моей голове всё крутились слова Анжелики.

"...Она даже не знают твою истинную сущность... "

Я встрахиваю головой, пытаясь избавиться от этим мыслей и слов Анжелики, но всё безтолку.

"Ты собираешься её обращать?"

"...Будучи человеком она не сможет быть с тобой... "

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя