Глава 22.

10.5K 450 32
                                    

-И знаешь что? Я ничуть не жалею, о том что мы расстались! - говорила я заплетающимся языком, бармену, который наверно уже меня не слушает. -Хотя как он сказал: "Мы даже и не встречались". - пробубнила я и выпила ещё рюмку виски.

Я здесь от силу часа 2-3, а уже пьяная в стельку... Ну и ладно. Меня просто уже всё это порядком достало...
Я сложила руки на барной стойке и уткнулась в них головой, ужасно хочется спать...

-Девушка, вам плохо? - послышался рядом мужской голос.

-Нееее - промямлила я. - Я просто хочу спаааать...

-Хм, я знаю что вам поможет. Бармен, нам пожалуйста вооон тот коктель.

-Ой, вот только давай не на "вы", а то тёткой себя чувствую... - выговорила я подняла голову. -Оооо, а ты симпотичный.

Брюнет в белом свитере в миг покраснел от моего комплимента.

-Спасибо, ты тоже, держи. - он протянул мне какой-то коктель.

-Я думаю мне хватит... - сказала я и отодвинула от себя напиток.

-Да брось ты! Кстати меня Джо зовут, а тебя? - Джо вновь придвинул мне стакан, и я уже не отказалась.

-Энни, можно просто Эн. - я отпила напиток, хм...на вкус нечего так.

-А сколько тебе лет? Мне кажется ты не должна сидеть здесь в таком состоянии. - улыбнулся он мне.

-Отвали. - отрезала я и закатила глаза.

-Ну хорошо, тебе уже лучше?

-Ага... - кошмар, как у меня язык заплетается...

-Давай пересядем за тот столик? - указал Джо на столик в углу. -А то нас скоро тут толпа раздавит.

Я кивнула и попыталась встать на ноги ровно, но меня шатало из стороны в сторону...Ох, сколько же я выпила? При одной малейшей попытки сделать шаг, я чуть ли не падала.

-Давай помогу. - Джо подхватил меня на руки и понёс к столику.

-Ну не нааадо....Я и сама в состоянии идти...

-Да видел я в каком ты состоянии. - смеялся он.

Посадив меня за столик, Джо сел напротив и пристально смотрел на меня.

-Чтоооо? - не выдержала я.

-Да нет ничего. Ты красивая, хоть и пьяная. - смеялся он.

-А ну спасибо. - улыбнулась я.

-А теперь говори что 16-летняя девочка тут делает, да ещё такая пьяная?

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя