Глава 24.

10.7K 412 23
                                    

Закат на берегу моря... Что может быть лучше? Я бегу по мокрому песку босиком, сзади бежит Алекс и догоняет меня. Мы смеёмся, весь низ моего белого платья уже намок от воды, но мне всё равно. Ведь рядом со мной сейчас мой самый любимы человек и нам весело.

В конечном итоге Алекс догоняет меня и беря за талию поднимает над землёй. На нём рубашка и белые брюки, он прекрасен. Так что это? Почему на мне именно белое платье? А впрочем не важно...

-Это мой самый лучший выпускной из всех что были когда-то... - шепчет он.

Что? Выпускной? Уж больно мы наряжённые, для выпускного...

-И скорее всего последний... - Алекс опускает меня на песок и смотрит куда-то в сторону.

-Что?! Нет! Алекс останься! - со слезами на глазах я обнимаю его так крепко на сколько могу.

-Мне очень жаль, Эн... - он успокаивающее гладит меня по спине и целует в макушку.

В туже минуту я почувствовала пустоту... Алекс исчез. Его просто нет рядом.

-АЛЕКС! - кричу я что есть мочи и оглядываюсь по сторонам.

-Прощай... Моя... Эн... - где-то в далеке раздался его голос.

Я рухнула коленями на песок. Нет...нет...почему? Волны бушуют в полутьме и рядом нет не души... Снова...снова я одна...

-Эн? - голос Джейн заставляет меня проснуться.

-Ммм... - промычала я и открыла глаза.

-Опять кошмар? - её обеспокоенное лицо просто повисло над моим...заплаканным? Прекрасно!

-Есть немного. А теперь, дай поспать. - скинув подругу с себя, я перевернулась на другой бок и накрылась одеялом с головой.

-Так! Мне это уже надоело! Быстро встала и начала собираться в школу! - прикрикнув на меня она стянула одеяло и уперев руки в боки грозно смотрела на меня.

-Ой... Ну не смотри на меня таким взглядом... - пробурчала я и не хотя села на кровать.

-А каким мне на тебя смотреть? Я тут уже третий день смотрю на твою кислую рожу, и всё из-за какого-то парня!

Да, да... Джейн уже третий день как приехала и конечно же я ей всё рассказала, ну кроме того что Алекс вампир... И все эти дни она попрекала меня и говорила, что я стала как размазня... Ну впринцепи так и есть...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя