Глава 14.

13.3K 464 24
                                    

Тьма...Везде...Повсюду...Где я? Сквозь тьму я вижу знакомый силуэт, Алекс! Но он стоит спиной ко мне. Через всю эту тьму я бегу к нему, и кажется остаётся все один метр...Но расстояние между нами вновь увеличивается...Что? Нет!

-Алекс! - кричу я ему, но он не отвечает. - Алекс! Я тут!

-Слушай, - он очень медленно разворачивается ко мне. - Просто отъебись от меня. - сказав это он уходит ещё дальше...В тьму...

-Нет! Алекс! Стой! - я не могу догнать его. Тяну к нему руки, но без толку.

-Аааалеекс!

Я резко просыпаюсь от того, что кто-то настойчиво звонит в ходную дверь. Можно даже сказать, что я рада этому настойчивому человеку.

Спустившись вниз я посмотрела в глазок и увидела Локи. Он разве не в школе?
Как только я открыла дверь, он сразу же заключился меня в свои объятия.

-Эээ... - я была удивлено такой его реакции.

-Эн! Я так рад, что с тобой всё хорошо. - он ещё сильнее прижимает меня к себе.

-Как видишь. - усмехнулась я. - Ты меня сейчас задушишь. - уже хрипела я.

-Ой, прости. - Локи быстро отстранился от меня устремляя свой взгляд в пол и нервно потирая затылок, он смущён.

-Не хочешь мороженного? - сказала я пытаясь развеять эту неловкую обстановку.

-Хм...Не откажусь. - с сомнением в голосе ответил он и закрыл входную дверь.

Вруча Локи тарелку с мороженым я заметила как он странно на меня смотрит.

-Что? - спрашиваю я.

-Это я наверно должен спрашивать. - он скрестил руки на груди и упёрся об дверной косяк кухни.

Его вопрос меня не очень сильно удивил, но пока я обдумывала что ответить, я осмотрела его с ног до головы. Белый свитер и плотно облегающие его ноги штаны цвета хаки, очень хорошо смотрелось на нём, мне даже кажется что сочитается с его спортивной стрижкой. Хм... рыжие волосы Локи так классно выглядят в растрёпанном виде...

-Эн? - прервал мои мысли он.

-Ой прости, ты о чём? - опомнилась я.

-Почему ты какой день подряд не ходишь в школу? Почему не отвечаешь на звонки и смс? Я начал волноваться.

-Прости, просто...Я...Точнее мне... - я не знаю как ему всё это обяснить.

-Ну, судя по количеству мороженого в морозилке, я знаю, что-то случилось. - пожимает плечами он. - Слишком давно и хорошо тебя знаю. - Локи улыбнулся мне.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя