Глава 13.

13.2K 478 38
                                    

POV АЛЕКС.
-Алекс? - Эн зовёт меня.

-Эн? Где ты?! - я пытаюсь найти её глазами, но в этой темноте я ничего не вижу.

-Я здесь! Алекс! Иди на мой голос!

-Эн! Где ты? Я не вижу тебя!

-Алекс! Скорее! Иди сюда! Алекс, мне страшно! - её голос дрожит, она плачет.

-Эн! Не бойся! Я... - я оглядываюсь по сторонам и вижу чью-то фигуру. - Я сейчас!

Это она! Она плачет!

-Энни? - я беру её за плечи и разворачиваю к себе. Она закрыла лицо ладонями, а всё её платье в крови! По запаху, это не её кровь.

-Эн, что случилось? - она прижимается прижимается ко мне и плачет, не убирая рук с лица.

-А... Алекс. Мне страшно. - я обнимаю её. Боже, да она вся холодная!

-Эн? - я убираю её руки с лица.

Она не поднимает голову. Указательным пальцем я беру её за подбородок, тем самым заставив взглянуть её на меня.

-Нет... - я в страхе отстраняюсь от неё.
Её рот весь в крови! Глаза стали золотого цвета! И... Клыки...Что? Как?

-Алекс, не бросай меня! Мне страшно... - плача она закрывает лицо ладонями и падает на колени.

Я подбегаю и тоже падаю на колени рядом с ней.

-Эн! Кто это с тобой сделал? - мой голос дрожит.

-Ты... - тихо шепчет Эн.

-Что? - она продолжает плакать. - Эн! Ты слышишь меня? Эн! - я трясу её за плечи, но она не отвечает, а просто плачет. - ЭН!? ЭН?! ЭН!!!

-НЕТ, ЭН! - я вскрикиваю тем самым просыпаясь.

Какой день подряд уже, сниться один и тот же кошмар. В любом случае это не спроста... Я не хочу превращать её жизнь в кошмар если она станет такой как я. Нужно... Исчезнуть из её жизни? Как бы я не хотел этого делать, но я хочу, чтобы она продолжала жить спокойной жизнь, а со мной она не увидет ничего кроме тьмы... И я бы никогда не обратил её в монстра!

Я захожу в ванну и плескаю как можно больше воды в лицо, чтобы смыть остатки этого грёбанного сна!
Мне придётся... Придётся оставить Энни в покое, чтобы она жила своей жизнью, без меня.
От этой мысли меня начала переполнять злость. Я со всей силы ударяю по стенке кафеля в ванной, так что кафель раскололся на куски, а шкафчик, что висел на стене, упала и с грохотом разбился о пол.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя