Глава 11.

15K 565 39
                                    

Вот уже второй день как я лежу в этой больнице. Алекс проводит всё своё время со мной, чему я очень рада. Так как сейчас весенние каникулы, то я особо в школе и не пропущу.
И сейчас я лежу и жду когда придёт Алекс.

-Энни Лаурз? - ко мне в палату постучался доктор.

-Да, это я.

-Спешу сообщить вам радостную новость.

-Я вся во внимании. - с любопытством произнесла я.

-Мы выписываем вас сегодня же. - доктор мило улыбается мне. - Так что можете потихоньку собирать свои вещи. - с этими словами он выходит из палаты.

Сразу же после доктора зашёл Алекс.

-Привет. Я слышал тебя выписывают. - он улыбается мне своей очаровательной улыбкой.

-Ага. - киваю я.

-Ну что ж, тогда собирайся и поедем. О, и вот, - Алекс ставит на стул спортивную сумку. - Тут вещи, чтобы ты переоделась.

Что? Мои вещи? Как? Он что был у меня дома?

-Я заехал к тебе и попросил Люси собрать для тебя их. - пожимает он плечами.

Ну что ж, ладно. Только в сумке вещей больше чем мне понадобиться, чтобы переодеться.

Через 20 минут я уже сидела в машине Алекса.

Всю поездку мы сидели в тишине, не зная о чём и поговорить.

-Стой! Мы проехали мой дом! - заговорила я, когда мы проехали мимо дома.

-Знаю. - улыбается он мне, но при этом смотрит на дорогу.

-Эээ... Но, куда тогда мы едем?

-Фактически, ты сейчас живёшь у меня, не так ли? Значит и едем ко мне.

-Эм... Но вечером ты отвезёшь меня домой?

-Хм... Посмотрим. - он вновь улыбается, так и не сводя глаз с дороги.

POV АЛЕКС.
Пусть лучше Эн пока поживёт у меня. Я не хочу подвергать её опасности, так как не далеко от её дома доносился запах Кайла. Кроме неё, он никого больше не тронет, так как другие ему не нужны, я в этом уверен.

Зайдя в дом, Энни была шокирована, наверно потому что это больше напоминало музей.
Она встала посреди зала и начала осматривать всё вокруг.

-Присаживайся. - жестом руки я указываю на диван. - Что ты хочешь на обед?

Энн ставит сумку на кресло, а сама садится на диван, продолжая осматриваться по сторонам.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя