Глава 37.

11.1K 345 33
                                    

POV ЭННИ.
Утро. Яркое солнце в окне. И жжужащая под ухом Джейн. Что было вчера после того как ушёл Алекс? Если честно, то я смутно помню... Только помню, как подруга уложила меня в кровать, а дальше я просто вырубилась. В данный момент мне так хочется кричать, плакать, реветь... Ведь сегодня Алекс уезжает... Но не сил, не слёз у меня уже не осталось...

-Эн! Да вставай ты уже наконец! - Джейн сдёргивает с меня одеяло и я медленно открываю глаза.

Руки в боки, она стоит и строгим взглядом смотрит на меня. Я хмурюсь и поворачиваюсь задом к ней.

-Эн... - выдыхает она. - Я понимаю, что тебе плохо, но нельзя же вечно лежать и реветь в подушку.

-И что ты предлагаешь? - фыркнула я.

-А вот что: Некоторые ребята, что были на вечеринке в честь выпускного, предлагают на два дня съездить на природу с палатками. У меня как раз две двухместных есть...

-Я никуда не поеду.

-Ничего не знаю. Через час выезжаем. Вставай давай!

Не хотя я поднялась с постели и поплелась в душ. Поездка на природу? Да ещё с людьми, которых я не помню... Конечно же просто прекрасная идея!

***

Как Джейн и сказала, через час мы уже были в пути. Я не стала собирать отдельные вещи, потому взяла всю спортивную сумку с одеждой, которую брала когда уезжала от Локи.

Доехали мы довольно быстро. На большом берегу уже были устроены 4 палатки. Позади был лес, ну, а спереди соответственно река.

-Эн? - послышался знакомый голос, как только я вышла из машины.

-Джейн... - сквозь зубы прошипела я.

-Ну простиии, если бы я тебе сказала, что и он тут, ты бы не поехала. - извинилась подруга.

-Ладно... - выдохнула я.

Локи пристально смотрел на меня от чего мне становилось не по себе... И зачем я вообще согласилась поехать.

-Эн, пошли я тебя со всеми вновь познакомлю. - беря меня за руку сказала Джейн.

-Ага... - промычала я.

Вообщем, компания была не такой уж и большой, но для меня всё равно слишком много людей.

Кейт и Билл, приехали сюда вместе, как Джейн и Натан. Кейт представляла из себя не высокую блондинку с короткой стрижкой, а Билл - брюнет, на голову выше своей подружки.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя