Глава 36.

9.1K 326 26
                                    

Приехав в дом, я сразу же отнёс Эн в свою комнату, просто она самая тёмная и Эн сможет спокойно поспать...

-Не проснулась? - спросил меня Джон, как только я спустился вниз.

Сев за стол, я лишь в отрицании покачал головой.
Джон взяв стакан с водой направился к лестнице, но как только он начал проходить мимо меня, я схватил его за руку.

-И куда ты направился? - прорычал я.

-Хочу отнести ей воды. - кивнул он в сторону лестницы.

-Я и сам могу это сделать. - сжимал сильнее его руку я.

-Эй, Алекс расслабся. Тебе нужно отдохнуть. - похлопал меня по плечу он.

Кивнув в знак согласия, я отпустил его. Вкинув две таблетки, мне пришлось прилечь на диван, ибо голова болела... В конечном итоге, я заснул...

POV ЭННИ.
-Джейн! Я хочу всё знать! - подойдя к подруге требовала я.

-Ты о чём? - спросила Джейн.

-О Алексе!

-Ты действительно хочешь знать?

-Да!

-Ну слушай... Дело в том, что Алекс твой...

Неужели он мой парень? И он пришёл ко мне!

-... Отец... - закончила подруга.

В сознании начали всплывать картинки, как он пытался меня поцеловать. И... и я влюбилась в него...

Потеряв равновесие я начала падать, Джейн поймала меня и начала трясти как куклу.

-ЭН?! - доносился в далеке её голос.

Проснувшись от шока, я начала быстро оглядываться по сторонам, увидев на прикроватной тумбе стакан с водой, я залпом выпила и его и откинулась на кровать. Как же темно здесь... Кстати говоря, припоминаю эту комнату... Ну конечно же я у Алекса.

Встав с постели, я подошла к окну и отодвинула чёрные шторы. В комнату ворвался яркий лунный свет. Неужели я проспала весь день? Я хотела позвонить Джейн, ведь наверное она волнуется, но телефон сел. Придёться так добираться...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя