Глава 16.

15.8K 463 14
                                    

POV ЭННИ.
Как только я пошла к шкафчикам после 6, то увидела уже стоявшего и ждавшего меня Гарри, когда он заметил меня то сразу же улыбнулся. Всё равно этот парень внушает какой-то страх...

-Привет, малышка. - подмигнул он мне.

-Эм...Здравствуй. - я опустила глаза вниз, чтобы не встретиться с ним взглядом. - Ты что-то хотел?

-Ну да, не хочешь прогуляться? - как только он это сказал, я подняла глаза, но не на него.

Знакомая фигура Алекса стояла за углом шкафчиков, и явно слушала наш разговор.

-Ну, я-я не знаю...

-Да ладно тебе. - Гарри начал приближаться ко мне. В конечном итоге я оказалась прижатой спиной к шкафчикам. - Я нахожу привлекательным то, какая ты робкая и можно сказать невинная.

Гарри пристально смотрел на меня.
Меня до сих пор терзает та боль что причинил мне Алекс, и я не могу так просто взять и пойти гулять неизвестно куда с ели знакомым мне парнем.

-Нет. Я никуда не пойду. - наконец выдавила из себя я.

Посмотрев на Гарри я увидела как он нахмурился и сразу же вновь опустила глаза.

Он начал наклоняться к моему уху, я в страхе закрыла глаза. Но он лишь начал тихо говорить мне на ухо.

-Если ты боишься Алекса или его реакции на то что ты пойдёшь гулять со мной, то можешь не беспокоиться. Ему же плевать на тебя и ты сама это знаешь.

Гарри слелал шаг от меня и вновь смотрел пристально мне в глаза. После его слов мне стало ещё хуже, но он прав.

-Ну так что? Пойдёшь? - уже нормальным голосом сказал он.

-Д-да. - заикалась я.

Я подскочила, когда после моих слов кто-то ударил кулаком по шкафчикам. Из-за угла быстрым шагом вышел Алекс, его глаза были опущены, но тем не менее я заметила как он бросил не одобрительный взгляд в сторону Гарри, на что тот лишь ухмыльнулся.

В машине Гарри я сидела прислонившись головой об окно. Слова которые сказал он так и крутились в моей голове...

" Ему же плевать на тебя и ты сама это знаешь."

Знаю...Но хоть и прошло много дней, я всё равно не верю тем словам что наговорил мне Алекс.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя