Глава 17.

9.7K 439 7
                                    

Как только мы пришли в дом, Гарри словно пуля переместил нас в комнату, это уже была не та где он первоначально меня оставил.

-Сиди тихо. - он подмигнул мне и вышел из комнаты.

Как я понимаю, это была его комната.

Я сидела на краю кровати и думала, что же сейчас произойдёт...
Опустив голову вниз и разглядывая пол, я вспомнила те самые моменты которые мы так здорово проводили с Алексом... Но я бы никогда не подумала, что он вампир... В это даже невозможно поверить... Я обхватила руками голову, тогда когда из глаз начали течь слёзы. Почему он мне не сказал об этом всём?! Почему не впился в мою шею когда была такая возможность?!

Я испугалась ещё больше когда услышала шаги... Подняв голову я увидела перед собой Гарри, в его руках был шприц и белая ткань. Что?! Зачем?! Мои глаза мгновенно округлись когда я смотрела на шприц, потом на Гарри, но тот лишь усмехнулся над моей реакцией.

-З-зачем это всё тебе? - меня переполнял испуг.

Но он мне ничего не ответил, а лишь встал передо мной на колени и взял мою левую руку. Гарри начал аккуратно протирать мою руку ваткой со спиртом, после он ввёл мне в вену шприц и набрал примерно 1/3 моей крови в шприц.

Оставив содержимое с моей кровью на тумбочке около кровати он вновь подошёл ко мне и облизнул то место откуда брал кровь. Я не знаю зачем ему это нужно, но спросить я боюсь.

Гарри встал передо мной во весь рост и медленно начал наклоняться ко мне, сзади меня была кровать поэтому я повалилась на неё. Он взял меня за запястия и буквально прижал к кровати.

-Страшно? - шептал он мне на ухо.

Я не решилась ответить ему.
Его рука начала проникать под мою футболку, от чего я закричала, но он тут же одной рукой закрыл мне рот, а в другую взял два запястия и поднял над моей головой.

-Сама невинность... - Гарри продолжал говорить.

Его рука начала опускаться ниже к моим шортам.
Я всячески пыталась увернуться и закричать, но всё было бесполезно.

Его похотливый взгляд вызвал мурашки у меня на коже. Он провёл языком от моей ключицы и до уха.
Слёзы начали литься из моих глаз.
Но вдруг он неожиданно отпускает меня и начинает хихикать.

-На сегодня достаточно, можешь идти в свою комнату. - он открывает дверь жестом показываю, что я могу уйти.

Я быстро побежала к двери, но Гарри остановил меня, протягивая мой телефон.

-Я предупредил, что тебя сегодня не будет дома.

Я выхватила у него телефон и убежала в комнату в которой я была первоначально.
Плюхнувшись на кровать я уткнулась в подушку и начала громко всхлипывать.

POV ГАРРИ.
Как только Эн выбежала из комнаты я взял с тумбочки шприц в котором была её кровь и выдавил немного на белую ткань.

Я убрал ткань с кровью в конверт и вложил туда же записку написанную для Алекса. Теперь осталось оставить конверт под его дверью.
Улыбка не сходила с моего лица, когда я представлял реакцию Алекса на ткань с кровью Эн.

Подъехав к его дому я увидел, что свет говорит в единственной комнате.
Я оставил конверт под дверью и пошёл к машине.
Обернувшись, я вновь посмотрел на горящий свет в окнах.

-Выпускной не за горами, Алекс. И что же ты будешь делать? - ухмылка появилась на моём лице и я сел в машину, поехав домой.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя