Глава 29.

10K 399 21
                                    

POV АЛЕКС.
Солнце слепило мне глаза... Хм... Голова жутко раскалывается, я никогда не напивался до такой степени, по крайней мере у вампиров нет похмелья, даже если выпить смертельную для человека дозу алкоголя.
Запах знакомой крови врезался мне в нос, и я тут же открыл глаза. На мне лежала Эн и тихо посапывала. Я аккуратно приподнял одеяло, что лежало на ней... Да она без одежды! Но меня волновало другое... Запах её крови всё так же щекотал мне нос. Тихонько я переложил её на кровать, что она даже и не проснулась. Вроде следов укусов на ней нет. Ещё раз приподняв одеяло я посмотрел на кровать... Ох... Только не это!
Быстро скочив с кровати, я побежал в ванную. Оперевшись на раковину руками я начал быстро и порывисто дышать. Я чувствовал как клыки упираются мне в нижнюю губы, посмотрев в зеркало я увидел, что мои глаза уже стали красного цвета.

-Твою мать... - я закрыл рукой лицо и опустил голову вниз. -Стайлс... - прошипел я и включил холодную воду.

После холодного душа уже было легче. Надев серые пижамные штаны я вышел из ванной, вытиря ещё мокрую после душа голову. Эн ещё спала. Бляяяя, я не могу находиться в этой комнате. У меня слишком острый нюх, поэтому я даже на расстоянии всей комнаты чувствую запах крови. Нужно приготовить завтрак, хотя для начала позвоню Стайлсу...

Спустившись вниз, я быстро набрал номер Гарри.

-ЧТО ТЫ МНЕ ПОДМЕШАЛ?! - начал кричать в трубку я.

-Оу, неужели проснулись? Как ночку провели? - с сарказмом ответил он.

-Отвечай на вопрос! - уже спокойнее спросил я.

-Да ничего особенного... Всего лишь немного порошка.

-ЧТО?! ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!

-Ну, я думаю, что Эн довольна прошлой ночью, не так ли?

-ДА ПОШЁЛ ТЫ!

-Хах, не забывай, сегодня в 23:00.

Я не выдержал и бросил трубку. Ох... Теперь понятно почему я ночью не смог контролировать себя. Порошок, для нас он действует практически так же как и для людей любой другой наркотик. Вообщем, полностью решает рассудка.
Что ж, Эн может проснуться в любую минуту...

Быстро метнувшись в комнату, я достал из комода белую футболку и аккуратно положил на край кровати, чтобы Эн могла одеть её после душа. Я ещё не знаю как теперь нам придётся расстаться... Всё это для её же блага... Я думал, что всё будет проще, она быстро забудет меня если мы прекратим общаться, но одна ночь испортила все мои планы...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя