Глава 23.

10.1K 455 10
                                    

По дороге домой, Эн уснула... Наконец-то, а то я думал что она продолжит доставать меня до конца поездки...

Остановив машину я взглянул на заднее сиденье. Она до сих пор спала уткнувшись лицом в сиденье, придётся мне её самому затаскивать в дом... Вот же чёрт...

Перекинув её через плечо, я ногой закрыл дверь и пошёл к входной двери, конечно же она была заперта...

-Эн? - другой рукой я потряс её за плечи.

-Ммм... - промычала она.

-Где твои ключи от дома?

-В зад...нем кармане...дж...инс... - икая кое-как выговорила Эн.

Засунув руку в её задний карман я нащупал ключи.

-Эээй... Не ла...пай меня. - подала голос Эн.

-Боже...Молчи лучше...

Вытащив ключи, я тихо открыл дверь и понёс Эн в её комнату.
Я положил её на кровать и начал осматривать комнату. Довольно таки скромно, но зато по-домашнему, уютно - одним словом.

-Ааалееекс... - отвлекла меня Эн.

-А? Что? - переспросил я.

-Мне нужно в туалет...

-Ну нет! Я не буду тебя на унитаз сажать! - начал возмущаться я.

-Просто отведи меня...и всё...

-Ладно...

Мне нечего не оставалось делать, она ведь пьяная... Надеюсь уж штаны она сама снимет...
Доведя Эн до ванны, я закрыл дверь снаружи и спокойно ждал её.
Минут 5 простояв так, я решил постучаться, а то вдруг заснула на унитазе или провалилась...В таком состоянии она может.

-Эн? - тихо постучав спросил я.

В ответ я ничего не услышал, кроме шума воды. Неужели решила под душ сходить? Ладно, нужно уходить.
Я зашёл в её комнату за своей кофтой, которую кстати она в меня сначала кинула, а потом и вовсе ей укрылась.
Включив свет, я подошёл к кровати, надел белую кофту и уже собирался уходить... Но увидел в тёмном углу комнаты гитару. Ну Эн всё равно в душе, могу и осмотреться...

Посмотрев гитару я убедился, что она была не сломана и даже настроена. Эн играет на гитаре? Никогда бы не подумал... Я сел на кровать и положил гитару себе на колени, воспоминания нахлынули на меня...

Когда-то давно, когда я был ещё человеком, отец учил меня играть на гитаре. Мама постоянно наблюдала за нами и слушала как я неумело играл.
Когда я научился хорошо играть, я частенько устраивал родителям концерты, но однажды они начали подпевать под гитару... В итоге мы с моими друзьями создали, что-то вроде небольшой группы и репитировали в гараже.

Лет в 18-19 наша группа начала играть на городских представлениях, а потом и вовсе прославились, но из-за денег наша группа распалась... Хотя мы сочиняли замечательные хиты... Конечно это было так давно, что я даже не вспомню и одной песни, что играл или пел.

У Эннни на столе лежал альбом с её любимыми песнями и конечно же я решил его посмотреть.
На первой же странице я увидел знакомую песню : Drunk Enough - Angels Fall. А что если попробовать... Аккорды я знаю, слова тоже.
Взяв гитару в руки я начал играть и в этот момент меня унесло на какую-то другую планету...

- I couldn't tell you I'm sorry
I couldn't get the words out right
I had every chance to keep you by my side
Now I'm empty like this bottle
Like this house is gonna be
I'm packing your suitcase, now I can see
It was right in front of me

And I'm just drunk enough to tell you
Exactly what I needed to say
I'm just drunk enough to tell you
I need you, please stay
'Cause I'm sober enough to know
That maybe it's a little too late
'Cause I'm sober enough to see you walking away

(Я не смог попросить у тебя прощения,
Я не смог выдавить из себя нужные слова...
Поступи я правильно, ты осталась бы со мной...
Теперь же я пуст, словно эта бутылка,
Пуст, как вскоре этот дом...
Я собираю твои вещи, теперь мне всё понятно,
Как я раньше этого не замечал?

И я как раз достаточно пьян, чтобы сказать тебе
Именно то, что мне и нужно было сказать...
Я как раз достаточно пьян, чтобы сказать тебе:
«Ты нужна мне, прошу, останься!»
Ведь я достаточно трезв, чтобы знать,
Что, может быть, уже слишком поздно...
Ведь я достаточно трезв, чтобы видеть, как ты уходишь... )

-Алекс? - отвлекла меня Эн.

Чёрт. Я слишком отстранился...

POV ЭННИ.
После душа я немного отрезвела, но разум всё равно был затуманнен...
Выйдя из ванной я услышала звуки гитары и пение...Алекса?
Когда я зашла в комнату, я полностью убедилась, что это играл и пел Алекс. У него прекрасный голос и он хорошо играет на гитаре... Почему раньше не рассказывал? Ах да, он же жалеет о том что встретил меня...

-Алекс? - я невольно спросила и он отстранился от пения.

-Эм...Прости...Я уже ухожу... - он встал, положил гитару на место и ушёл.

Я не стала его останавливать, нам и так теперь тяжело общаться, а тут он меня пьяную привозит домой...

-Пока...Алекс... - после моих слов он остановился около двери.

-Прощай...Эн... - не разворачиваясь сказал он и ушёл...

Я осталась одна со своими мыслями в комнате...В голове всё никак не забывалось пение Алекса и как он играл на гитаре мою любимую песню...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя