Глава 43.

6.1K 251 31
                                    

-Алекс? - тихо спрашиваю я.

-Да? - он всё так же сидит прислонившись лбом к моим коленям.

Я зарываюсь руками в его волосы и сползая со стула оставляю нежный поцелуй на его губах.

POV АЛЕКС.
Как только мы оба оказались на полу, Эн толкает меня за плечи и садится сверху. Её действия заставляют меня улыбнуться.
Я тяну её к себе и впиваюсь в её губы, в то время как она начинает раскачиваться сидя на мне.
В момент у меня в голове всплывают картинки когда я увидел Эн в луже крови.

-Эн, подожди... - я беру её за бедра заставляя остановиться, она расстроенно стонет. -Я... хм... Я боюсь пока даже трогать тебя...

-Алекс, прошу... - она отчаянно пытается восстановить контакт наших губ.

-Эн, у меня есть к тебе разговор и по важнее. - я нежно отталкиваю её и смотрю прямо ей в глаза.

Девушка не понимающе смотрит на меня, но останавливается и сидя так же на мне ждёт что я скажу.
Я принимаю сидящее положение и притягиваю Эн за талию ближе к себе.

-Послушай, ты не обязана отвечать мне сразу, но прошу тебя не затягивать... - смотря ей прямо в глаза я большим пальцем нежно поглаживаю её щёку. -Эн, я хочу, чтобы ты вышла за меня.

Её глаза в один миг округлились, и она явно потеряла дар речи, а щёки начали полыхать прекрасным румянцем.

-Я понимаю, что ты шокирована, но я хочу чтобы у ребёнка был отец. К тому же ты знаешь как сильно ты нужна мне...

В её глазах появляются слёзы. Чёрт. Я что-то сделал не так? Почему она плачет?!

-Эн? П...прости, я сказал что-то не то?

Эн со слезами бросается мне на шею и вновь валит на пол.

-Боже! Конечно же я выйду за тебя! - ревя обнимала меня она.

-Ты... не поторопилась с ответом?

-Нет! Я решила! Господи, я так люблю тебя!!!

-Я рад, что ты согласилась. - я обнимаю её. -Я люблю тебя, Эн... А точнее... Энни Джонс...

POV ЭННИ.
7 месяц беременности...
Все эти месяца проходили спокойно, хотя я и просыпалась ночью от кошмаров, но тут же забывала.
С Алексом мы решили не разыгрывать грандиозную свадьбу, время сейчас не то... Да и родственников всё равно нет.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя