Глава 6.

16K 633 19
                                    

POV ЭННИ.
-ЭН! ЭН! - слышу я голос Джейн, - ВСТАВАЙ! МЫ УЖЕ ОПОЗДАЛИ НА ПЕРВЫЙ УРОК!

-ЧТО?! ТВОЮ МАТЬ! -вскрикнула я, и побежала собираться в школу.
Через час мы уже были в школе. Но на первые два урока мы опоздали...

-Эн! - шепчет мне Джейн.

-А? - отвлеклась на неё я.

-Что вчера случилось? Почему ты так неожиданно ушла? Мы волновались!

-Давай после школы в кафе сходим, и я тебе всё расскажу.

-Окей.

Вот и закончились все уроки... Мы с Джейн уже вышли из школы, как я заметила, что телефона у меня в кармане нет. Я его наверно в кабинете биологии на парте оставила.

-Блин! Джейн, ты иди, а я тебя догоню. Я кажись телефон забыла.

-Хорошо, только ты побыстрее, а то мне не терпиться узнать, что вчера случилось.

-Ладно. - кивнула я, и побежала обратно.

Как только вбегаю в школу, я врезаюсь в кого-то. И вот я сейчас упаду... Но тут, тот в кого я врезалась, берёт меня за талию и прижимает к себе.

-Ой! - вскрикиваю я.

-Прости, не ушиблась? - слышу я приятный мужской голос.
Я поднимаю глаза и вижу Алекса. Одной рукой он держит меня, а в другой у него мой телефон.

-Эээ...всё хорошо...спасибо. - промямлила я.

-Отлично. Кстати, это вроде твоё. - говорит он мне, при этом отпускает меня и вручает мой телефон.

-Да, моё. Спасибо. А откуда он у тебя? - чуть ли не дрожащим голосом спрашиваю я.

-Нууу... - убирает он взгляд в сторону, и проводит одной рукой по волосам, а другую убирает в карман. - Я зашёл в кабинет забрать свои конспекты, и увидел телефон на парте.

-А как ты узнал, что он мой?

-На парте было написано "Энни".

-Ой...ну ладно, спасибо. - улыбнулась я.

Его зрачки расширились, и он улыбнулся мне в ответ:

-Всегда пожалуйста, Эн.

Я ели держусь на ногах, как вдруг вспоминаю про Джейн:

-Ой! Меня же Джейн ждёт! Ладно Алекс, пока! - крикнула я, и убежала.

POV АЛЕКС.
-До встречи, Эн. - произнёс я, когда она уже убежала.
Всё-таки, она как-то подругому действует на меня. Не как все мои жертвы... А может, она для меня значит больше, чем просто сосуд крови?
Я выхожу из школы, и смотрю на ту руку, которой держал её. Она такая тёплая... Такая... Такая, живая...
Но все мои мысли прерываются, когда я вижу в далеке стоящую Анжелику. И тут же она пропадает из виду.
Вот только этого мне не хватает...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя